|
||||
|
Процесс целительства Классификация болезнейКаждый целитель создает свою схему кармических «симптомов» и необходимых кармических «процедур», но во многом они сходны, поэтому достаточно остановиться на одной из них. Приведенные ниже типы заболеваний кармического происхождения были выделены Светланой Черновой и Наталией Ахмадеевой. Они придерживаются той точки зрения, которая кажется им наиболее приемлемой и объективной, – что основная часть кармических проблем и заболеваний связана с нарушением правил и законов настоящей жизни, и только малую их часть можно объяснить ошибками, идущими из прошлых жизней. Основное правило исцеления заключается в том, чтобы принимать несовершенство окружающего мира как должное и не вступать с ним в конфликт. Болезни возмездия. Это наказания за грехи, проступки и преступления, имеющие воспитательное значение. В роли духовного руководителя выступают Высшие Силы, которые постоянно следят за нашим сознанием. Если больной понимает, что он совершил преступление, за которое его наказывают, то его болезнь можно считать излечимой. Болезни-возмездия – одна из крайних мер, к которой они прибегают, когда не помогают другие способы наставления. Они имеют врожденный характер, и их можно подразделить на легкие и тяжелые. Легкие заболевания (кожные, кишечные, сердечные) появляются в первые годы жизни, но их следует отличать от последствий родовой кармы, а тяжелые приводят к появлению детей-инвалидов.
Болезнь как знак, указывающий путь совершенствования. Каждый человек приходит в мир со своим предназначением, призванием. Самое главное – правильно его определить. К людям, не нашедшим своего призвания, но занимающимся делом, к которому они внушили себе интерес, искренне стараясь добиться успеха, Высшие Силы относятся снисходительно. Но суровая кара ждет тех, кто не собирается тратить время на поиски какого-то там призвания, усиленно улучшает свое материальное положение, забывает о духовном развитии и, добиваясь успеха, не брезгует никакими методами.
Болезни, связанные с нарушением энергообмена. Энергия редко пребывает в неподвижном состоянии. Энергетические процессы, происходящие в человеке, сложны и многогранны. В организме и психике, которая и является средоточием кармы, постоянно происходит накопление и высвобождение энергии. Нарушение данных процессов чревато самыми нежелательными и серьезными последствиями. Правильный путь кармы неразрывно связан с правильным расходом энергии. Болезни как следствие неразрешенных в прошлом воплощении внутренних конфликтов личности. Разные по симптомам, характеру проявления, степени тяжести заболевания напрямую зависят от конкретного вида конфликтов. Так, действия, совершаемые вопреки внутренним убеждениям, приводят в новом воплощении к раздвоению личности. Незавершенное дело в прошлой жизни, при внутренней уверенности в необходимости довести его до конца, чревато паранойей. Чрезмерное увлечение чем-либо выражается различными маниями. Ошибочные убеждения приводят к неврозам. Болезни-защитники. Они имеют одно общее название – фобия (навязчивый страх), и их можно подразделить на множество разновидностей. Эти заболевания предостерегают человека от неверных поступков, грозящих крупными неприятностями в бытовом или духовном плане. Видя, что мы готовы совершить ошибку, наш духовный руководитель подает нам знак, указывающий на то, что необходимо остановиться. Клаустофобия (боязнь закрытых пространств) предостерегает от действий, которые могут привести в тюрьму, агарофобия (боязнь открытых пространств) – от возможности зажить на широкую ногу, притесняя других и т. д. Вредные привычки как попытка уйти от кармического предназначения. Человек, который совершенно запутался в жизни, который не может найти для себя дело, приносящее ему удовлетворение и наполняющее его жизнь смыслом, как правило, имеет множество вредных привычек. Они мешают ему до конца понять себя, не дают в полную меру пользоваться своими энергетическими запасами и потенциалами. Их можно разделить на две категории – вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания) и навязчивые действия (грызть ногти, болтать ногой, крутить прядь волос). Причины и следствие возникновения привычек разные для всех, поэтому разбираться с ними нужно индивидуально. «Кармичность» диагностикиВ большинстве случаев методы целителя вполне «техничны» и соответствуют авторской концепции кармы. Для диагностики целителю нужно определиться с пониманием кармы вообще. Одну и ту же кармическую ситуацию можно рассматривать как возмездие за прошлый поступок или, наоборот, как повтор поступка согласно обычному образу действия. Например, если человек испытывает кармические трудности из-за постоянных оскорблений, то существует два прямо противоположных варианта истолкования этого кармического факта. Один целитель скажет, что его пациент раньше сам кого-то оскорблял и теперь вынужден расплачиваться за содеянное. Кармическая реакция понимается как восстановление справедливости и равновесия: человек испытывает переживания, сходные с теми, которые ранее по его вине довелось испытать его жертве. Другой целитель в силу своего понимания механизма кармы пойдет по другому пути и придет к иным выводам. Он скажет, что человек привык получать оскорбления и сформировал такую кармическую матрицу, которая «втягивает» его в новые унизительные ситуации. Хотя он сам никого не оскорблял прежде, он вынужден существовать в том положении, в которое сам себя поставил, допустив когда-то высокомерное обращение с собой. То есть, он просто поддерживает некое «кривое равновесие». «Кармическая связь» целителя и пациента. Совершенно очевидно, что разные целители поставят разные диагнозы и предпримут для исцеления различные действия. Не менее очевидно, что с точки зрения высшей силы не важно, оскорбляет человек кого-то другого или самого себя посредством другого – ситуация оскорбления в целом налицо в обоих вариантах. В ней всегда есть активная и пассивная сторона, а какой именно человек нарушил кармические законы в большей мере важно только для самого этого человека, но никак не для единого целого. В каком-то смысле оба целителя правы, но пациенту придется выбирать «своего» целителя, исходя уже из других кармических программ. Ведь характеристика его вины будет разной, и один человек вполне готов раскаяться и принять возмездие, а другому проще осознать свое непрерывное мученичество и приступить к восстановлению своего человеческого достоинства. Однако здесь могут включиться те же самые «оскорбительные» кармические программы. Ведь первый целитель выступает с позиции «осуждения» и может быть воспринят пациентом как дополнительный фактор «возмездия». Тогда как второй целитель подчеркивает «унизительность» ситуации пациента, и его мнение может послужить к подтверждению привычной для пациента «подавленности». Выделение всего спектра кармических связей. Следующий уровень диагностики предполагает наличие в целительской программе четких представлений об устойчивых связях между физическим самочувствием пациента и кармической ситуацией, сложившейся на данный момент. Фон в любых обстоятельствах складывается из устойчивых кармических связей с другими людьми, продолжающихся независимо от прошлой и нынешней ситуации. Дальнейшее развитие событий непременно обусловлено привычками самого пациента, заключающими в себе «скрытую» карму, выявление которой заложено в перспективе возникшей ситуации. Целитель должен создать нечто вроде идеальной модели человеческой жизни и представлять себе полный спектр возможных отклонений от нее. С этим связана и степень проникновения в тонкие тела человека – возьмется ли целитель работать непосредственно с причинным телом пациента, или он будет воздействовать только на низшие тела и «лечить душу» косвенным образом, или он направит пациента в церковь, а сам будет лишь помогать ему в понимании происходящего. Карма придает связность всякой картине болезни, которая должна быть построена как общая картина мира пациента, наложенная на картину мира целителя. Выделяя из всего мироздания отдельного пациента, как он есть сейчас, в момент просьбы о вполне конкретной помощи, целитель вынужден сохранять в своем сознании все уровни работы закона кармы, исключив насильственное вмешательство в карму тех людей, которые об этом не просили. Экстрасенсорная диагностикаПри экстрасенсорном воздействии целитель сравнивает поле пациента с «идеальной моделью», имеющейся в его сознании, а затем «подгоняет» первое под второе путем непосредственного вмешательства в тонкие тела человека. Причем, биоэнергетическая избыточность организма не обязательно свидетельствует о здоровье данного человека. Например, для острых стадий многих заболеваний характерны интенсивные излучения болезнетворных для других людей энергий. Также вредоносные энергии могут излучаться при агрессивных эмоциях. Биоэнергетический дефицит чаще всего наблюдается у ослабевших больных, у маленьких детей, а также у тех людей, для которых характерно потребительское отношение к другим людям, будь то конкретный человек или общество в целом. Владимир Антонов приводит следующие способы диагностики и целительства. Простейший вариант диагностики – с помощью ладони руки. Тело каждого живого существа окружено энергетическим полем, называемым «коконом». Это энергополе создается жизненной активностью всех клеток тела, причем конфигурация границы «кокона» и плотность энергии внутри него отражают состояние здоровья данного организма. Граница «кокона» человека находится обычно примерно в 50 см от поверхности тела. Но у ослабленного пациента она располагается ближе к телу и распознается с трудом, а у человека с высокой биоэнергетической активностью может отстоять от тела на два метра и более. Если он здоров, то граница будет находиться везде на одинаковом расстоянии от поверхности тела. Но если он болен, то напротив больных участков наблюдаются выпуклости или западения. Первые соответствуют зонам тела с патологически повышенной биоэнергетической активностью, а вторые – с пониженной. Более сложный прием диагностики связан с ясновидением, то есть видением энергий, не воспринимаемых обычным зрением. Например, воссоздание по биоэнергетической или иной информации образа («фантома») пациента, находящегося далеко от целителя, с последующей диагностикой «по фантому». Можно также переносить концентрацию сознания к пациенту, независимо от расстояния до него, и совершать там целительские процедуры. Возможно также исцеление без постановки диагноза. Основной прием терапии – воздействие своей биоэнергией, излучаемой через кисти рук. Отличительная черта данного приема – значительное использование той энергии, которая была накоплена в организме целителя. Этот способ обладает тем недостатком, что целитель, отдав свою энергию больному, сам ослабевает и становится уязвимым для повреждающих факторов. Другой способ подразумевает использование энергии внешней, которая пропускается сквозь чакры целителя, выступающие в данном случае в роли фокусирующих линз. Общая задача целителя при таком сеансе – очистить организм пациента от темных энергий во всех доступных данному целителю пространственных мерностях. Более сложный способ воздействия – применение образных представлений для совершения различных «хирургических операций» в глубинах многомерного организма человека. Одним из вариантов проведения терапии тяжелым больным является сочетание одновременных усилий двух или более целителей. Один из них руководит ходом операции, ориентируясь на свое ясновидение, а другие исполняют роль «хирургов». Достигшие высокого мастерства целители способны проводить энергоанестезию при сложных операциях на физическом теле. Целительство на тонком планеЦелитель Авессалом Подводный представляет взаимодействие целителя и пациента в рамках их общего архетипа. Кроме среды, жизнь любого существа поддерживает его архетип – определенный тонкий прототип, по образу которого созданы данное существо и ему подобные. Эта «помощь» носит общий для всех существ данного вида характер и обременяет их видовой кармой, выходить за рамки которой всегда трудно, даже если этого требует индивидуальная карма. Но и существо информирует архетип о своем состоянии, вызывая изменения в самом архетипе. Слабое влияние архетипа на существо может означать особенность его индивидуальной кармы, ее резкое отличие от видовой. Но гораздо чаще эта слабость связана с плохим состоянием, засоренностью канала, по которому архетип транслирует ему свою энергию и информацию. Обратным, но ничуть не менее опасным для существа обстоятельством будет сужение канала передачи информации от него к архетипу: тогда архетип не сможет своевременно реагировать на отклонения жизни человека от его видовой кармы. Работа целительского канала. Основную целительскую работу осуществляет архетип – тонкая структура видовой кармы; роль целителя заключается в том, чтобы активизировать и скорректировать вертикальные каналы связи тела с архетипом. Эту работу выполняет личный целительский канал, который в каком – то виде существует у него, как и у любого человека и вообще живого существа, от рождения, но может быть усилен целенаправленными занятиями. Целительский канал связывает целителя с Универсальным Целительским Эгрегором – высшей инстанцией в тонком мире, занимающейся целительством; в античности она символизировалась богом Асклепием. Сильный целительский канал дает целителю психологическую власть над клиентом и интуитивное представление о своих возможностях и намерениях. Он сразу указывает целителю на подозрительные области, которые стоит внимательно осмотреть, пытаясь обнаружить источник дисбаланса. Кроме того, целительский канал дает определенную энергию на сам процесс целительства, и когда соответствующий поток ослабевает – целитель понимает: сеанс окончен. По тому же целительскому каналу приходит дополнительная информация, насколько правилен и эффективен был текущий сеанс, нужны ли еще сеансы, а также величина гонорара за целительские услуги. Если канал и целитель работают хорошо, в голове у клиента обозначается примерно та же сумма. Ангел-целитель. Личного ангела-целителя можно представлять себе как определенную данную от рождения тонкую сущность, охраняющую и поддерживающую здоровье человека в рамках его индивидуальной кармы и с учетом ее особенностей. Ангел-целитель может действовать как сам по себе, так и через сознание. Если целитель чувствует, что к нему пришел его клиент, то предполагается серьезная целительская программа действий. Это значит, что ангел-целитель клиента сам не справляется с возложенными на него функциями и просит помощи у целителя и его канала, но работать будет в первую очередь он сам, привлекая целителя и его канал по мере необходимости. Взаимодействие целительского канала и ангела-целителя. Чем сильнее целительский канал, тем острее может проявиться такая ситуация. Мощные наработки, искусные умения и богатый опыт целителя создают сильное искушение: ему может казаться, что он способен сам разобраться, что и как нужно клиенту. Действительно, хорошо проработанный целительский канал видит и может многое, но, если он своей энергетикой грубо оттолкнет ангела-целителя, сеанс будет сорван. Чтобы этого не случилось, вначале лучше всего, не демонстрируя своих сил, с максимальной чуткостью и вниманием настроиться на ангела-целителя клиента и постараться услышать его пусть не очень внятные, но довольно определенные пожелания. Их основную канву может определить сам клиент своими жалобами, но за его словами целитель должен услышать нечто существенно более определенное. Ангел-целитель определяет весьма важный и тонкий момент: необходимое индивидуальное отклонение тела клиента от архетипа – видовой кармы, обусловленное особенностями личной кармы. В действительности именно ангел-целитель определяет желаемый уровень глубины контакта клиента и целителя и характер участия последнего в проблемах первого. Однако ангел-целитель может обладать меньшими целительскими возможностями, чем канал профессионального целителя – и тем труднее для целителя подчинить свои действия его тихому голосу. Но без этого целительство превращается из тонкого искусства в грубое ремесло, способное нанести клиенту существенный вред. Интуитивное целительствоЦелитель-проводник. Юрий Иванов считает, что на текущий момент самым безопасным для целителя и эффективным для пациента является «нейтральный» способ целительства по принципу «целитель – проводник космической энергии». Одним из видов активного воздействия целителя на пациента является укрепление устойчивости духовной составляющей человека и восстановление функционирования ее подсистем и соответствующих органов физического тела. Человечеству еще слабо известны как законы взаимодействия объектов духовного мира, так и законы взаимодействия между объектами двух миров друг с другом. Поэтому в данном процессе нужно забыть о себе как индивидууме, предоставив высшим силам свободно действовать через вас, внушив себе: «Лечу не я, лечат через меня. Я проводник». Вы пропускаете через себя потоки космической энергии и посылаете их на пациента. Такой вид целительства при всей своей простоте требует большей подготовки: нужно воспитать в себе безоговорочную веру в существование Абсолюта, научиться чувствовать токи энергии, идущие из космоса в тело и через ваше биополе в биополе пациента. Общий принцип и множество методик. Не обязательно передавать информацию о том, как должен функционировать каждый элемент подсистемы, – воздействие может происходить и при передаче информации о всей подсистеме или системе в целом, и уже через них идет корректировка функционирования элементов. Реально воздействие осуществляется именно этим способом: никто из целителей не корректирует функционирование отдельных клеток, а сразу целого органа или нескольких органов одновременно, что достигается благодаря образному способу передачи информации, позволяющему передавать информацию о необходимых качествах, нивелируя индивидуальные особенности каждого человека. Именно на «комплексном подходе» строятся наиболее эффективные методики. Целитель либо «исправляет форму ауры», либо «промывает чистой водой больной орган», либо «вычищает мусор из пациента». В этих случаях происходит непосредственная передача информации о качествах процесса, «правильном» функционировании подсистем человека и «устранении неисправностей». Поэтому нет одной-единственной методики, ведь комплексы могут передаваться с помощью совершенно различных образов. Опровержение эффективности данного подхода. Борис Моносов считает, что кармическое лечение должно представлять собой коррекцию первичной матрицы, имеющей двадцатидвухмерное строение. Поскольку человеческое сознание даже при максимальном развитии имеет только двенадцатимерное восприятие, это невозможно даже теоретически. Любая прямая работа целителей с этой деформацией, реально проходит на уровне пяти-семимерного восприятия (астральный план), или даже четырехмерного – это там, где рассуждают о конфигурации биополей. Это равносильно охоте со сворой гончих за солнечным зайчиком, который есть только изображение. Реальная работа с кармой включает в себя действия самого пациента, так как в любом движении он фигурирует полностью, как двадцатидвухмерный обьект. Отработка кармических заболеваний требует очень сложной работы пациента, в том числе и на уровне сознания. Целители могут только частично блокировать действие на пациента старых энергетических связей. Образно говоря, человека можно отсоединить от того энергетического сообщества, правила которого он когда-то нарушил. «Техничное» целительствоКроме интуитивного целительства по типу бессознательной передачи энергии через свое тело, существует множество более «техничных» способов исцеления. В таком случае целитель анализирует ситуацию и вполне осознанно выбирает тот или иной образ действия, в зависимости от принятой им кармической теории. Наиболее близкими к обычной работе врача оказываются те подходы, при которых кармические реакции объясняются преимущественно через реакции физиологические. Следующий уровень составляют методики работы с энергетическими образованиями – чакрами и каналами. Наконец, даже целительство на духовном уровне может быть систематизировано и приближено к психоаналитической практике. Медицинское подтверждение очищения кармы. Буддийский учитель Асахара передает свою энергию ученикам различными способами для того, чтобы ускорить их практику. При этих передачах энергии происходит обмен кармами, и учитель Асахара вбирает в себя большое количество загрязненной энергии своих учеников. С другой стороны, ученики получают прекрасную карму достигшего освобождения и быстро повышают свой духовный и душевный уровни на пути к цели. Давая ученикам такие инициации, как «Молитва Вечной Приверженности» или «Секретная Йога», он впитывает в себя большое количество их кармы. В результате его каналы духовной энергии засоряются, и он испытывает боль. Осознав это, он начал практику «Приверженность Ваджраяне», в ходе которой нужно ударять бамбуковым мечом по ногам десять тысяч раз в день. Конечно, бить по ногам больно, но по окончании практики боль, вызванная засорением каналов, переходит в зуд. Он обсуждал этот эффект с врачом, и тот сказал, что именно нервные волокна превращают боль в зуд. Боль возникает, когда нервные волокна раздражаются с очень большой частотой: десять или сто тысяч раз в секунду. Но когда число раздражений в секунду уменьшается, боль переходит в зуд. Это подтверждает буддийскую теорию об очищении кармы. Карма действительно очищается, когда человек испытывает боль и страдания. Когда учитель бьет по своим ногам, то возникает боль. С этой болью очищается карма, которую он принял на себя, и затем боль переходит в зуд. Группы крови и родовая карма. Попытки обнаружить материальный носитель у нематериальных понятий сильно меняет их смысл, но зато создает стойкое представление о возможности управлять ими. Наталья Богданова утверждает, что группа крови определяет характер и судьбу человека, а с судьбой тесно связано понятие кармы, информация о которой тоже заложена в крови. Карма – это просто жизненная программа, которая определяется личностными особенностями и разносится по организму в виде данных потоком крови. В итоге получается простая картина: существует четыре характера в соответствии с четырьмя группами крови. Когда человек верно следует жизненному пути, предначертанному характером, тогда у него все складывается успешно. Когда же человек пытается жить не своей судьбой, не соответствующей его характеру, или когда в его характер вкрались существенные искажения, тогда возникает несчастливая судьба. Итак, характер – это судьба, а искажения характера, порождающие изломы судьбы – это карма. До семи лет недостатки существуют в ребенке лишь потенциально, если же родители вольно или невольно внушают ребенку, что он плохой, передают ему отрицательную карму, доставшуюся им от их родителей. Просто они перекладывают тяготящие их проблемы на ребенка. Так целительство становится психологией. Центральная нервная система. Михаил Миллер с помощью своего Учителя увидел в одной из медитаций, как закон кармы проявляется на уровне головного мозга. Метод разрушения кармических узлов базируется в данном случае на принципе целостности организма и нервизма. Любое изменение в органе вызывает изменение в центральной нервной системе, также справедливо и обратное. В данном методе выявляется связь между органом и участком мозга. В любой точке этой связи, равно как и на ее концах (ЦНС – орган), могут отпечатываться кармические проблемы. Используя медитационные методики цветовыделения и сканирования, можно выявить места локализации отрицательной энергетики. После выявления они разрушаются и переформировываются, что и составляет кармическое очищение. Если эти методы недостаточно освоены, проводятся медитации в сочетании с психическим дыханием, при этом можно пользоваться существующими нейроморфологическими таблицами. Решение кармических проблем, как и любая деятельность, требует творческого подхода, желания и воли, особенно если проблема затрагивает все уровни жизнедеятельности человека. Нельзя утверждать, что решение кармических проблем может мгновенно исцелить больного с поражением головного мозга, да и решать кармические задачи в этом случае сложно, особенно у больных с левополушарными изменениями и пациентов преклонного возраста. Но ускорение реабилитации, несомненно, достигается.
Энерготерапия здоровья. В данной системе рассматривается карма «на будущее» – как заболевания органов начинают влиять на поступки, определяя поведение и успехи. Анна Балаж исходит из того общеизвестного факта, что все органы и системы нашего организма связаны друг с другом. Нарушение одного из них ведет к угнетению всего организма в целом. В каналах-проводниках, объединяющих всю внутреннюю среду человека, возникают энергетические блоки, которые еще больше расстраивают здоровье. Внутренние органы через соответствующие центры на теле тесно связаны с внешним миром. Поэтому сбои в работе определенных органов могут приводить к необоснованным последствиям: семейным неурядицам, постоянным трудностям на работе, безденежью. Зачастую причины неудач в жизни, бесплодных попыток реализовать свои желания кроются просто-напросто в том, что человеку не хватает энергии здоровья. Чтобы создать счастливую семью иногда достаточно всего лишь активизировать энергию сердца, его энергетический центр. А чтобы преодолеть разлад в душе и найти свое место в жизни, нужно пробудить энергию желудка или печени. Каждый шаг полной программы исцеления заключает в себе последовательное воздействие на определенный внутренний орган и связанный с ним энергетический центр. Кармические программы как отрицательные установки и эмоции. Карма может быть представлена как совокупность кармических программ, проявляющихся в характере человека и эмоциональных впечатлениях, сопровождающих его жизнь. Владислав Савенко делит карму на реинкарнационную и родовую, а каждую из этих двух частей – на позитивную и негативную карму. К проявлениям, ведущим к заболеваниям, относятся такие негативные установки реинкарнационной кармы, как жертвенность, упрямство, эгоцентризм. Тогда как такие качества, как жадность, зависть, обидчивость, упрямство, склонность к саморазрушению, являются негативными проявлениями родовой кармической программы. Сильное преобладание какой-либо кармической программы приводит к разным болезням, развалу семейной жизни, потере способности творческой самореализации. Основным методом трансформации кармических программ служит молитва, преобразующая накопленную в подсознании негативную энергию в позитивный жизненный потенциал. В молитве, составленной самим пациентом, важна система повторения ключевых фраз и идей.
|
|
||