2. Государственная тайна Статуи «Свободы» и звёздно-полосатого флага

Ясность — это правильное распределение света и теней.

(И. Гёте, поэт)

Единодушие в принципах — вот первая предпосылка для всякой действенной боеспособности.

(К. Либкнехт, вождь социал-демократии)
1

Вовсе не Христос кальвинистов или католиков, а двусмысленная «Свобода» с факелом встречает прибывающих в хлебосольную Америку. Поэт и оккультист С. Есенин-Дункан называл её — «бедной, старой девушкой, поставленной здесь ради курьёза». Эту претенциозность (нарочитую манерность) можно расшифровать так: освобождение от мрака (цепей) европейского ортодоксального христианства и сакральной монархии.

Статуя эта находится на острове рядом с атакованными башнями-близнецами ВТЦ. В узких, «герметических» кругах она широко известна как дева мира Изида, Деметра и даже может предстать символом вавилонского двуполого бога солнца-луны Митра (Miethras) — у галлов Belenos, у шумеров (халдеев) Вааl (Ваал, Вил), ещё известный как царь богов и громовержец Юпитер-Мардук, бог покровитель Вавилона — мрачной родины деспотизма. Халдеи первыми стали обожествлять цифры, присвоив каждому из своих ваалов (обожествлённых деспотов), постоянную цифру. Бэл (Вил) обозначался числом 20, а позднее слившийся с ним вавилонский Мардук — 11. Библейский пророк Даниил прекрасно знал, что евреи из вавилонского плена, не к добру, вынесли знание этой числовой магии. Числа 3, 7, 12, 60 стали священными в Ветхом Израиле. Даже число 666, это старая игра на нервах и воображении обывателя, но тем не менее — это символ зла.

Отмечу, что числа 7 и 10 (7 плюс 3) считались у пифагорейцев священными и совершенными. Семь (7) означает соединение человека с божеством: это — число адептов, великих посвящённых и так как оно выражает полное осуществление всего, проходящего через семь ступеней, — оно является изображением закона эволюции. Оно выражает все начала Божества, сперва развившиеся, а затем — слившиеся в новом единстве (Э. Шюре).

Уместно вспомнить и о еврейском семисвечнике, Храмовом светильнике, хотя речь идёт о ветках куста шалфея (мориа) в стране или на горе Мориа выбранном Богом для жертвы Авраама у Беер-Шевы (буквально-«колодец семи» или «колодец клятвы»), в русском произношении — Вирсавия. (Трибельский И. «Иерусалим. Тайна трех тысячалетий. Святой Город в истории» 2008 г., с. 13, 14) От Авраама идут два братских народа исмаилиты-арабы и евреи-иудеи. (Бытие XVII, 20; XVIII, 18)

Праведный Авраам родился в стране халдеев, недалеко то Вавилона, но ушёл в землю принадлежавшую одному из самых нечестивых народов — потомков Хама, хананеян, так как Бог обещал дать её Аврааму и его потомству. Теперь она называется Палестиною.

Можно припомнить большую семёрку стран и Россию, пытающуюся нарушить эту гармонию своим православным бытием.

Цифра 2 и 7 часто упоминается в Апокалипсисе или Откровении Святого Иоанна Богослова. Две маслины, два светильника и старца. Семь: церквей, печатей на книге, духов Божьих, труб ангельских, громов. Иоанну Бог дал увидеть «выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами; на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные». (гл.13,1)

Именно этому «зверю» змий-дракон — сатана даёт: силу, власть и престол; за ним следует вся земля, поклоняющаяся «дракону, который дал власть зверю». (гл.13,3) Речь идёт о их грядущем всемирном монархе, Мессии-Антихристе, кровавой диктатуре которого, Бог попустит править три года. Три года «технотронной эры» Бжезинского, которые будут в сто раз ужаснее, чем военный коммунизм большевиков, от которого можно было убежать к белым или на буржуазный Запад.

Однако вернёмся к сути образа «старой девушки». Не трудно заметить, что скульптор ничего не выдумывал, а лишь придал трёхмерность римскому, каноническому, барельефному образу Митры (Мифры букв. «договор» «согласие»). Согласие предполагает двусторонность. Например древне — индийский Митра (Mitra, букв. «друг», понимаемый как второй участник договора) имел друга (другого). Это Варуна (Varuna) — бог космической воды, не просто царь самодержец над богами и людьми, а тёмная сторона небесного бога. Часто Митра и Варуна образуют пару, рассматриваемую как нечто единое, а Солнце — это их глаз. Одежда Митры, связанной с ночным небом иногда изображается как звёздное небо. («Мифы народов мира. Энциклопедия» 1988 г. т. 2 с. 157, 241).

По египетский имя Изида звучало как «Асет», что означает «трон». Жрецы совершали внутри пирамиды церемонии согласно звёздной карте неба, чтобы фараон стал «Озирисом» и, следовательно должен был зачать новую жизнь с Изидой, отождествляемой со звездой Сириус, и обеспечить наследником египетский трон. (Черинотти А. «Мистерия пирамид» с. 101)

Наследник — это и есть «звёздный мальчик», бар Кохба (с арамейского — сын Звезды). В Библии Мессия Христос — первый и единственный Бог-Царь Израиля и мира, распятый и воскресший, в том числе и в своих помазанниках Романовых. После того как Удерживающий зло в мире Николай II был ритуально (осмысленно) казнён, зло пришло в мир. Бог не отнимал у царя свободы воли. Смени Николай II небесного покровителя и мы бы услышали о нём всё самое превосходное, и правил бы он дальше по просьбам трудящихся. Никто не услышал бы о сифилитике, тихо отдыхавшим и делавшим революцию в горной стране тамплиеров и кальвинистов.

Мы, теополитологи, никогда не говорим о деньгах, о бредовом «капитализме», придуманном посвящённым (длинноволосым как Аполлон) люциферианином (см. его стихотворение «Скрипач») Марксом для увода от главного смысла их теополитологии — борьбы за тотальную власть над народами. Власть первична для узурпаторов. Например, потомок Чингизхана, хан Хубилай, покорив Китай в 1271 г. принял для своей династии название «юань», то есть «начало» господства. К 1279 году весь Китай был захвачен монголами, «юань» укреплён.

Но ведь долларизация России произошла не при царе, а как раз при коммунистах.

«Я ведь мошенник, а не социалист», — говорит Пётр Верховенский в романе Достоевского «Бесы». Но разве Тот — Гермес не «мужелюбец» (Orph hymn XXVIII 4), разве Аполлон не любит юношей и не покровительствует ворам и проходимцам? «Старые боги» любят кровавые ритуальные жертвы и оргии. Упоминаемый уже Сергей Есенин сам называл себя «хамом», то есть нечестивым из Ханаана. Он очень увлекался герметикой и каббалой Тота — Гермеса, пытаясь соединить социализм, хлыстовство, русское язычество и древнеегипетские мистерии в работе «Ключи Марии» (1918 г.) Его супруга танцовщица Айседора Дункан вспоминала, как в Греции она строила себе дом, точную копию дворца Агамемнона. При его закладке некий «старый священник в чёрной рясе и в чёрной шляпе, с чёрным покрывалом, развевающимся у её широкой тульи» и «жертвенным ножом», попросил у неё чёрного петуха, чтобы принести его в жертву. Ярая язычница, антихристианка и социалистка Айседора, якобы не могла различать религиозных деятелей, поэтому сообщает, что «этот обряд существовал во времена храма Аполлона и сохранился благодаря византийским священникам». («Айседора Дункан и Сергей Есенин. Их жизнь, творчество, судьба». 2005 г. с. 115–116)

Далее следует описание обряда: «…Священник отыскал ближайший к дому камень, и как раз в ту минуту, когда заходило огромное красное солнце, он перерезал горло чёрному петуху и его алая кровь брызнула струёй на камень. Держа в одной руке нож, а в другой зарезанную птицу, священник торжественно прошёлся три раза вокруг четырёхугольного фасада. Затем последовали молитвы и заклинания… Когда он покончил с молитвой, появились музыканты со своими местными простейшими инструментами. Были вскрыты большие бочки вина и раки. На горе разожгли праздничный костёр, он разбушевался, и мы вместе с нашими соседями и крестьянами танцевали, пили и веселились всю ночь напролёт». Позже Айседора истратила все свои гонорары от будапештских и берлинских гастролей на постройку языческого греческого храма. В этот же период она увлеклась Ницше и его произведением «Так говорил Заратустра» (по греческий Зороастр) и Вагнером, мечтавшим, как говорила вдова Козима Вагнер, «о вакханалии», а не балете.

Описанный ритуал «красного квадрата» напоминает работу В. В. Розанова «Жертвенный убой». Он пишет: «Синагога не есть храм — это только школа, молитвенный дом, религиозный дом, религиозный клуб, доступный всем желающим. Раввин не есть священник, нет — это только учитель, избранный обществом; храма у евреев нет; он был в Иерусалиме и он разрушен. Как в библейские времена, так и теперь храм заменяется скинией. В скинии совершаются ежедневные жертвоприношения. Это жертвоприношения может совершить только резник — лицо духовное, соответствующее нашему священнику. Ему помогают левиты. Я их видел на бойне — они соответствуют нашим дьячкам и причетникам, которые подразделяются у них на несколько разрядов. Вот в этом-то храм-скинию нас и не пускают и не пускают даже простых евреев». («Книга кагала. Из тайников иудейских». 2009 г. с. 392) Из этого понимаешь, почему так много анекдотов про раввина и ни одного о священнике — резнике или гаоне (судье).

Всё это непосредственно связано с убийством Царя и всей Августейшей семьи. В своё время в «черте оседлости» появилась открытка на которой был изображён старец в чёрном и шляпе, читающий книгой и петухом в руке. Однако вместо петушиной головы, изобразили увенчанную короной голову Николая II. Огонь костра, тоже был составляющей частью ритуала убийства Романовых и верных им слуг. Конечно простые исполнители не могли понимать оккультных связи всех деталей свержения, убийства Удерживавшего зло и разжигания «пожара мировой революции».

Как писал Ричард Лури о матери убийцы Троцкого: «Искусство приводит к сексу, секс — к радикальной политике». (Лури Р. «Сталин автобиография» 2000 г. с. 192) Потом, Люцифер — Кронос времени власти, пожирает и своих «детей».

«Капитал» изначально происходит от caput — обозначение стада крупного рогатого скота, самой древней формы богатства. (Минз Г. «Деньги и власть» 2002 г.) Забой капитала (скота и птицы) означал принесение в жертву, дабы люди ели идоложертвенное, становились едиными, послушными, сильными и шли на священную войну. Манежка 2010 — это результат крови русского мученика, как бы архаично это не выглядело.

Война — тоже, своего рода, скрытая форма людских жертвоприношений. Война — это революция — второй конь Апокалипсиса, за которым идёт конь — голод и конь — смерть. При Помазаннике в Поволжье людей не ели.

«Золотой телец» — бык Апис символизировал плодородие и Солнце, солярную сексуальную мистерию, пародирующую зарождение жизни. Но какие плоды может принести связь сына с матерью, человека с животным или мужчины с мужчиной? Очень и очень горькие — вырождение рода человеческого. Что делает великий Святой пророк Моисей? Он приказывает левитам истребить извращенцев, поклоняющихся «солнцу-быку».

Во время чёрных месс и литургии Астарты (Изиды) возглашается: «Да будут прокляты Адонаи и Его Христос, да будет благословлён Люцифер, добрый бог», — и громогласно воспевается кощунство и хула на Христа, Спасителя мира. (Марков Н. Е. «Война тёмных сил» 2002 г.) Так как же можно соединить эти полярные начала? Лгать больше — как советовал Геббельс.

В слове «ЛЮЦифер» LUX означает — свет, где X у розенкрейцеров означал «светозарную вечность», «движущееся солнце», меандр, — то, что мы называем вращающийся крест, или свастикой февралистов — масонов и нацистов-тамплиеров. Левосторонняя свастика — это женское начало, правая — мужское. Вращаясь этот символ образует метаморфозу — многолепестковую розу, она же — мировая душа, духовное небо, которое, по слову неоплатоника Плотина, делает небом всякую вещь. Земля, люди, коровы, растения, горы и моря — небо, все — повсюду и все во всём. У розенкрейцеров роза — знак интеграции земного и небесного. Мы, православные, говорим о Христе как о утреннем Солнце правды, о Свете Истины.

Советский розенкрейцер-чекист Б. Зубакин, друг Есенина, посвящавший в орден молодого режиссёра С. Эзенштейна говорил об этом следующее: «…совмещение «розы» — знаний, культуры, благородно-изящного быта — с крестом религиозного подвижничества, мистических опытов и исканий».

О метаморфозе статуи «Свободы», зажигающей сердца огнём веры и духа свободолюбия, многое можно понять из работы Эдуарда Шюре «Великие Посвящённые. Очерк эзотеризма религий» (1914 г.) В мистерии смерти и воскрешения Озириса (смерть башен — начало мистерии войн и революций) «свобода» означает преодоление рабства плоти. Изида — Урания увенчана диадемой о семи лучах (семь небес, семь дней-ночей, семь гениев Глагола — Света), её символ роза, книга и факел торжества вечной Красоты.

Митра-Варуна олицетворял и солнце и вечный огонь. Огонь — есть сам Глагол Гения Солнца и его творческое Слово зарождающее души человеческие. «Божественная искра, которая освещает нам путь на земле — в нас самих; в храме она становится ярким факелом, на небесах — светлой звездой. Так растёт свет истины». (Э. Шюре)

Метафизик и философ природы И. Кант считал «материю огня» и «эфир», — душой («свойством тела»). Кстати, теперь становится понятен и проект советских «семи небес» — Останкинской телебашни, несущий русским глагол «истины» и «свободы» оккультных социалистических демократов — внуков ленинских «искровцев». Понятна символика языческого, поминального «вечного огня» из «пентаграммы» у стен православного Кремля, превращённых в «стену плача», которую защищал «неизвестный солдат». Это — то в стране тотального учёта всего — неизвестный!?

Пятиконечная сияющая звезда — оккультный символ света, надежды, солнца Озириса. Красный цвет в мистериях представлял восхождение духа к свету Озириса — верховного разума. Чёрный — пленение материей, заканчивающееся смертью. Поэтому маги и жрецы мистерий одевали полосатый красно-чёрный хитон. Остаётся пока тайной, кто ввёл такую красно-чёрную форму для ударного полка ген. Корнилова? Красный цвет корниловцев символизировал «свободу», а чёрный «смерть» за свободу.

Нацепив красный бант, генерал Корнилов арестовывал Императрицу. Следователь Соколов писал в главе «Арест Государыни» о Корнилове и его офицерах: «На крыльцо вышли другие офицеры. Они все были в красных бантах. Ни один из них, когда проходил Государь, не отдал ему чести. Государь отдал им честь». (Соколов Н. А. «Убийство Царской Семьи» 1991 г. с.19) Нельзя отдать то, чего нет. Государь свою честь сохранил. «Строгость режима, установленного Керенским, — уточняет Соколов, — показалась некоторым из господ революционных офицеров недостаточной». (с.23)

Говорят, будто американец, создавший рулетку по красно — чёрному принципу числа 666, был человеком посвящённым в магию. Если не ошибаюсь, он застрелился. Фактическим самоубийством закончило и российское антимонархическое офицерство, включая типов вроде Тухачевского. Не одумаемся, продолжим «традиции» февраля 1917-го, погибнут и нынешние «олигархи в погонах», стремящиеся нам навязать лже Романовых (Мария Владимировна) повязанных с банкирами Кирби.

2

У царя Египта было два трона и две короны: южная, белая корона Верхнего Египта и северная, красная корона царства дельты Нила. «Красной» была одна из двух пирамид в Дашуре. (Анджела Черинотти)

Видение Озириса — «походит на небо, неизмеримые глубины которого усеяны звёздами», добавлю: как флаг США. Итак, «ночь» это символ невежества, «факел» — проводник к доброму дню — просветлению разума, полосы на флаге означают путь от дашурских пирамид к звёздам. К слову, нет ничего удивительного в том, что американский космический истэблишмент пользуется названием «Аполлон» или «Шаттл» — чёлн, ладья солнечного бога Ра. Неужели американские трудящиеся и голосующие христиане просят их так всё это называть? Это избиратели назвали брюссельский компьютер «Зверем»? Почему над Европой развевается голубой звёздный флаг древнеегипетских мистерий? Кто утвердил двоящуюся чёрно-белыми свастиками «розу ветров» (похожую на «крест» тамплиеров) НАТО?

В солярных мистериях древней Ассирии арийцев религия Зороастра имела близнечную эзотерическую сторону — культ Мифраса или мужской огонь (факел), тогда как Митра — женский свет, — образ синтезированный в двуполой статуе «Свободы» и американской квазирелигии звёздно-полосатого флага. В проповедях Зороастра говорилось, что «Предвечный создал посредством живого Глагола небесный свет, семя Ормузда, начало материального света и огня. Для посвящённых в мистерии Мифраса, солнце — лишь грубое отражение этого света. Из тёмной пещеры, своды, которой были разрисованы звёздами, он призывал солнце благодати, огонь любви, победителя зла, примиритель Ормузда и Аримана, очистителя и посредника, который обитает в душе святых пророков». (Шюре Э. с. 227–228)

Между тем, в результате реформы Заратуштры, когда Ахурамазда обрёл статус единственного главного бога, Митра-Мифрас оказалось на положении еврейского «запрестольного ангела» — Метатрона, очень похожего на сущность Люцифера или Мефистофеля при Боге — низкий ранг «обезьяны Бога», двурогого козла с женской грудью или сфинкса (от греческ. глагола gyivyw — буквально «сжимать»-соединять).

Розенкрейцеры тоже «играли с огнём». Их первым символом была роза Гермеса — символ науки и «второй полюс бинера, этого двойного союза» с «крестом»; вторым Пеликан кормящий собой семь птенцов, символизировавших планеты. Тут же инициалы INRI, но демиурги до сих пор не разобрались: упоминается ли здесь Иисус Назареянин Царь Иудейский или Огонь природу обновляющий. Огонь ведёт к сплавлению элементов, к синтезу полюсов добра и зла ради единой религии. В древности индуистские ведисты говорили о «разумном огне», древнеиранские манихеи первокоммунисты о мировом пожаре, немцы-язычники о сжигаемом Асгарде германских богов.

У посвящённых, семь духов герметической теогонии — это семь Дев Древней Индии, семь Амшаспанид Древней Персии, семь Небесных богов Халдеи, семь сефирот Каббалы, семь Архангелов Апокалипсиса. Отождествление «архангелов» с «девами» может произойти только в горячечном бреду или под опиатами. Но влиятельным людям, желающим «убить добротой» Восток от Триполи до Пекина достаточно всюду иметь «золотую сотню» своих сторонников.

Предвижу высказывания типа — подбор фактов под совпадение, теория заговора и т. п. Во первых совпадение — слово, которое мы употребляем, когда те или иные события кажутся нам случайными. «То, что для одних является совпадением, для других, которые находят между фактами и событиями связь, совпадением быть уже не может», — утверждает Роберт Боваль в книге о космогонии Египта «Загадка Ориона».

История то на первый взгляд простая — тамплиер Колумб искал Восток, а парадоксально «открыл» Запад, колонизируя новый континент по заветам «святых» диалектиков. Местным аборигенам было явлено весьма специфическое «христианство» — религия золота — «солнца», мудрого доброго Люцифера — змея, с которому тоже поклонялись инки через жертвоприношения. Режиссёр Мэл Гибсон слишком упростил выбор туземца из фильма «Апокалипсис». Бежать то надо было ото всех. Но куда? Но и покорение старого европейского Хартлэнда, шло строго с великого Востока (Месопотамия, Египет, Монголия) через Средиземноморье на Запад (Греция, Рим и т. д.). Вы продолжаете настаивать будто нечто — агрессор не с Востока и называется традиционным исламом?

В 1919 году американские офицеры принадлежавшие к секте Рыцарей Колумба, якобы связанной с древним орденом Храма, купили в Боне и разобрали для перевозки в музей (мусейон Аполлона) Бостона портик капеллы св. Иакова, древней церкви командорства тамплиеров в Боне. Как видим, снова перемещение теополитического артефакта строго с Востока на Запад.

Почему же сегодня столько болезненного визга и хрипа о том, что «Запад» везде насаждает «христианскую культуру»? Статуя Свободы это, что — символ христианства? Напротив, «дети» возвращаются на Ближний Восток, к «матери» и «вдове» — ложе, освящённой «светом» каббалы-«философии последнего поколения» (Михаэль Лайтман). Хасиды весело пляшут в Кремле под звёздами — пентаклями, вокруг семи сефирот каббалы, хотя перепись 2002 года сообщает, что в России 230 тысяч иудеев (0,1 %), а хасидов и того меньше.

Даже на однодолларовой банкноте западная часть пирамиды — «тёмная, загадочная и неизвестная». (Пэт Морган) В 1982 году президент Рейган сказал о Америке: «Эта благословенная земля была необыкновенным образом отделена от других, что божий промысел поместил этот великий континент между океанами для того, чтобы его обнаружили люди со всех концов Земли, наделённые особой любовью к вере и свободе». (Цит. по: Шлезингеру, с. 33).

Итак, отметим: Америка не Запад, а сияющий «город» — народ на «холме» — пирамиде. Она центр, видимый с Востока и с Запада. Это изображено на долларе очень точно.

Но причём здесь каббала? Учёные Еврейской энциклопедии называют каббалу (буквально-сохранённое предание) смесью «философских доктрин, творцами, которых были языческие авторитеты». Мы — православные христиане называем каббалу не религией, а открытым заговором против Бога, тайным учением о знании демонического мира. Существуют две близнечные каббалы: 1) популярная европейская, — родившаяся из еврейской и, наполнившая все оккультные и сектантские воззрения, включая национал-социализм; 2) исключительно еврейская, известная узкому кругу посвящённых. Цель всех этих оккультных усилий — породить новую элиту и Спасителя мира — Майтрейю, Мессию с копьём, а не с крестом. Каббала исправит заблуждения Христа, отрекшегося от предложения Люцифера править миром, как «Великий Инквизитор» у Ф. Достоевского, исправляет учение Христа о свободе воли, которое могут вынести лишь сильные духом, а не слабые людишки — вечно голодные безответственные бунтари. Буддисты примут его — пятым Буддой, индуисты — Кришной, а мусульмане — Имамом Магун. Всего от Бар Кохбы (Сын Звезды) до наших дней было уже 200 таких каббалистических антихристов. Не удивительно, что простых евреев, желающих вернуться к чистой вере Моисея, «иудо-тевтонские», каббалисты приносят в жертву очередному Молоху, спекулируя затем на «холокосте».

Кстати, на весьма загадочном Нюрнбергском процессе нацисты обвинялись англосаксами именно в «Заговоре», в мировом политическом, но не оккультном. Обвинения выстраивались строго по британскому антипиратскому кодексу. Тогда матросы вступали в заговор против капитана корабля с целью захвата власти на судне, — дядя дай порулить и насладиться свободой и грабежом торговых людей. Но как раз последних, финансировавших нацистов не судили. Фамилии Монтегю, Рокфеллер, Форд, Буш, фирмы Кока-Кола, IBM, «Ford» не фигурировали. Зато специально для процесса были выдуманы странные слова «геноцид» и «холокост». Вопрос: а как там с индейцами или «отсталыми» русскими после 1917 года? Ага, это просто называется — небывалый расцвет цивилизации победителей, спасителей! Христианское орудие созидания духовной и телесной пищи сменили на смертоносную атомную бомбу и ракеты космогонии. Земли России стоят пустые и не видно революционных 140 миллионных крестьянских (от христианских) масс, желающих их делить и пахать. А ведь нам рассказывают, что всё социалистическое началось из-за этого. В чём же дело? Тише, государственная тайна! Россию очистили огнём, навязали иллюзию, проводят через ряд метаморфоз. Как точно это подметил поэт: «Сколько раз тебя пытали — быть Россией иль не быть…? Сколько раз в тебе пытались душу русскую убить?».

Мне эта «цепь» видится так: эллинская античность напитавшись кровавыми восточными языческими мистериями человеко — богов, стала колыбелью весьма противоречивой европейской цивилизации, на просторах которой она по сей день ведёт борьбу с христианством тоже, пришедшим с Востока. Америка — средство ретрансляции этой темы. Простите за навязчивое разъяснение: поля битвы за людские души ныне перенеслись из пустыни египетской на улицы новейших полисов — «каменных джунглей», обустроенных оккультными технократами космополитами типа Чернышевского в «машины для счастья».

«Прометей — утверждал К. Маркс, — самый благородный святой и мученик в философском календаре». В Россию «Прометей» — «Данко» принёс не искру, а огонь, воспламенивший сердца поджигателей «пожара мировой революции». Последние догорели в 1937 году во франкисткой Испании и камерах сталинского НКВД. Но метаэстетику огня (факела) уничтожить не возможно.

Революция в столичном Петербурге началась по трём причинам:

1) Не русское население столицы увеличилось в двое (беженцы с Запада), а жилья, работы, денег и еды не увеличилось.

2) Шла война и в городе находились войска (нарушено правило запрещающее легионам входить в Рим), Царь слишком доверял чести и благоразумию русских военных.

3) Иностранная цивилизация предложила верхам, не желающим и не могущим жить по старому, модель новой оккультной всемирной республики, с союзом денег и армии вместо службы монарху и народу; низам демократию и равноправие с элитой.

Но разве всех этих противоречий не в избытке на Востоке? Как долго одновременно может господствовать и религиозная демократия, и военно-финансовый иерархический элитизм, не вступая в кровавую борьбу за гегемонию над государственными ресурсами?

Гениальность Николая II — «жандарма Европы», была в том, что он не пускал туда американского жандарма (Рокфеллер Standart Oil), который рвался контролировать главный глобальный энергетический углеводородный ресурс XX века — нефть. С помощью большевизированного пролетариата в 1917 году это удалось сделать. Мировая революция 2017 года с участием исламизированных большевиков должна взять под контроль новый, альтернативный энергетический ресурс — воду.