|
||||
|
Начало Конца Времён. Часть 6 Следующий день нашего путешествия на Юкатан разительно отличался от всего, что было до этого и что последовало потом. На этот раз мы посетили совсем не те места, куда в прошлый раз Тот направлял нас с Кеном. Все храмы, куда нам следовало отправиться на этот раз, должны были иметь отношение к интеграции Тёмной Стороны мужской и женской энергий. Цель наших посещений имела самое непосредственное отношение к тому, что происходит Сейчас: к Концу Времён и к корректировке, которой требовало наше двойственное сознание, чтобы мы могли продолжать свой путь. Мы говорили об этом в последнем письме, где я упоминал, что эта фаза нашего Сакрального Путешествия на Землю Майя… … является, очевидно, примером подготовки, которую все мы сейчас проходим. За два дня путешествия из Тулума в Паленке мы все прошли через ряд связанных между собой переживаний и церемоний, которые, видимо, предназначались для того, чтобы перенести нас всех на следующий уровень бытия. Как мы поняли, главный аспект полярного сознания в нашей эволюции был представлен двойственностью мужского и женского начала. И поэтому естественно, что, исцеляя этот аспект, наша группа стала одним целым. Как и все церемонии посвящения, наша церемония началась с очищения. А закончилась она освобождением от негативной стороны женской энергии, которая во все века была столь очевидной. Когда мы вышли из заключительной церемонии объединения в Чиканне, ставшей для многих кульминацией нашего путешествия, мы воистину были готовы взять на себя ответственность за помощь миру в интеграции всех аспектов двойственности и войти в Единство. Подготовка: начинаем в БеканеКогда мы покидали отель в то утро, ни один человек из всей группы, за исключением может быть ЛьваОгня, не знал насколько всецело этот день перевернёт жизнь многих из нас. Именно ЛевОгонь выбрал эти три храма и, похоже, лишь у него одного было предчувствие того, что должно было произойти. ЛевОгонь теснейшим образом был связан с происходившими внутри группы исключительными энергетическими событиями, касавшимися Тёмной Стороны мужских и женских энергий. В своей шаманской сути он является носителем проявления этих двойственных энергий, своего рода качина (kachina),[2] который с одной стороны абсолютная тьма, а с другой — абсолютный свет. Частью его путешествия в этой жизни является гармонизация и уравновешение этих двух сторон, и его присутствие помогало собрать энергию группы туда, откуда негативные аспекты могли быть высвобождены. Мы говорили ранее о женщине, которая была порабощена энергией Тёмной Стороны. Так случилось, что ЛевОгонь «случайно» стоял рядом с этой женщиной, когда та сущность предприняла свою первую (неудавшуюся) попытку разорвать наш круг. Он также был рядом со мной во время освобождения этой сущности в ночь перед празднованием Великого Солнцестояния в Чичен Ице, о котором я рассказывал. И здесь, наверное, уместно рассказать о том, о чём мы ещё не говорили. Это произошло в Джибилчалтуне, где мы наблюдали, как Солнце появлялось в небольшом, размером с замочную скважину, отверстии храма солнцестояния, и где нам была показана белая Кристаллическая Голова. В то время, когда мы, собравшись вокруг этого удивительного артефакта, касались этой Головы и общались с ней, сущность в той женщине вдруг овладела её телом и попыталась разбить вдребезги белую Кристаллическую Голову. Помните, что это была та самая голова, где находились Вечные Возлюбленные и Праматерь, охранявшая их эоны лет. ЛевОгонь увидел, что происходит, и чтобы предотвратить трагедию потребовался он и ещё двое очень сильных мужчин. Были ещё и другие, менее разрушительные попытки энергии Тёмной Стороны помешать тому, что мы делали. Я говорю о них сейчас только для того, чтобы вы имели некоторое представление о том, что тогда происходило, и насколько очевидно было для нас всех, что нечто особенное всё ещё нуждается в освобождении. Во всём, что с нами происходило с начала в Бекане (Becan), присутствовал дух веселья и игры. Это была идеальная подготовка к церемониям, которые нам предстояли. Сам Бекан являлся региональной столицей древней империи майя, и был впервые построен около 600 года до н. э., однако наибольшая активность в нём пришлась на период с 600-го по 1000-ый года н. э. Ныне Бекан является наиболее важным архитектурным памятником в Кампече. Этот древний город окружён рвом, что в регионе майя само по себе уникально. Само майянское слово бекан (becan) означает «овраг, образованный водой». Некоторые полагают, что этот овраг служил защитой на случай войны. Другие считают, что он обозначал разделение общества на классы: элита строила свои монументальные сооружения внутри территории, окружённой оврагом, а низшие классы жили за оврагом. Для нас Бекан был храмовым местом интеграции Мужского и Женского начал, местом уравновешивания. Вот как об этом говорит ЛевОгонь: Пока значительная часть группы беседовала с Друнвало об алтаре Соединения Мужского и Женского начал, остальная часть разбрелась, чтобы поиграть и потанцевать с пирамидами. Во время пребывания в Кобе я говорил о том, что каждая пирамида подобна музыкальному инструменту, и они предназначены для того, чтобы «играть» на них различными способами, в зависимости от того как вы их «танцуете». Когда мы ушли с алтаря и бродили по дворам, большая часть группы, к моему изумлению, танцевала, двигаясь вверх, вниз, вокруг пирамид и на их вершинах. Сколько радости! Это было как раз то, что необходимо: веселье, детство. Это была подготовка. Группа прошла через страх. С вершины акрополя в Бекане можно было ясно видеть храмы Шпухиля (Xpuhil) и Чиканны (Chicanna), где нам предстояло провести церемонии почитания слияния в себе Мужской и Женской энергий. Интересно, что в Бекане мне показали эликсиры Амазонки, все они связаны с уравновешением мужских и женских гормонов и пробуждению естественной сексуальности. Один из этих эликсиров оказался почти чудодейственным травяным экстрактом для уравновешивания женских гормонов. Среди моих знакомых есть женщины, жизнь которых совершенно изменилась, когда они стали использовать этот экстракт. Шпухиль и церемония Мужской Интеграции.Шпухиль означает «Место, где растёт поникающий тростник» ("place of cattail reeds"). Потрясающие башни этого места изображают Итцамну (Itzamna) — Бога Творца и Первого Шамана — как небесного змея. Основное здание в Шпухиле имеет три громадные башни с двенадцатью комнатами и платформами. В центре находится выемка, обрамлённая головой змея. Этот комплекс соединяет низшие, средние и высшие мужские энергии, сосредотачивая их на Космическом Слиянии и Любви. Мне никогда ещё не доводилось проводить ни церемонию интеграции Мужской энергии, которая нам предстояла сейчас, ни церемонию Интеграции Женской энергии, которую я собирался проводить позднее. Я не знал, как я буду работать и что произойдёт. Я просто позволил себе почувствовать, что необходимо делать и говорить, не имея никаких заранее подготовленных идей. Сначала я нашёл место на траве перед храмом Шпухиля, и попросил всех мужчин собраться в группу и сесть на траву, а женщины в это время встали в круг вокруг них. Женщины взялись за руки, выстраивая энергию группы. Потом я почувствовал импульс, что вокруг мужчин необходимо выстроить формы Сакральной Геометрии, уходящие своими окончаниями ввысь, в небо и вниз, к Матери Земле. Я сказал мужчинам, что им предстоит освободиться от всей негативной стороны их мужской энергии. Я попросил визуализировать, как эта энергия уходит через вершины геометрических форм. Ментальные энергии пойдут вверх через верхушку и уйти в небо. Более плотные физические энергии пойдут глубоко в Землю. А потом я просто погрузился в безмолвие и позволил процессу начаться. В Шпухиле в этот день было жарко, и мы стояли на Солнце. До начала церемонии мы очень сильно ощущали жару, и после церемонии жара вернулась, чтобы атаковать нас своим почти материальным присутствием. Но во время церемонии, я думаю, что ни один человек из группы не воспринимал ничего, кроме движения и изменения духовных энергий. Все мы чувствовали, что происходило, когда мужчины отпускали накопившиеся за всю нашу историю негативные аспекты мужской энергии, которые были в их собственных телах и энергетических полях в это время и в этом месте. Сначала всё шло медленно. Потом, когда мужчины вошли в поток происходящего, процесс пошёл легче и быстрее. В какой-то момент произошёл сдвиг. Можно было почти услышать что-то вроде общего «вздоха», исходившего от всей группы в целом. И вскоре после этого процесс был завершён. Должен сказать, что это была самая сильная группа мужчин из всех, с которыми мне довелось работать. Отношение числа мужчин к числу женщин в этой группе было больше обычного, да и сами мужчины были чрезвычайно мощные, многие из них сами по себе являлись шаманами и целителями высокого уровня. В то же самое время, благодаря их духовному уровню, эти удивительные мужчины были абсолютно открытыми. Они не только понимали, что я просил их сделать, но и были способны исполнить то, о чём я просил. Когда я сказал «Всё завершено», то большинство мужчин, сидевших в центре женского круга, плакали. Я попросил женщин обнять их, и объятия продолжались ещё очень долго. Мужчины со слезами на глазах подходили к одной женщине за другой, обнимали их, молчаливо благодаря Женщину за любовь, которую она всё ещё питает к мужчинам не смотря на бездну, разделявшую наши полы много тысячелетий. Молчаливо прося прощения. Позволяя себе быть беззащитными. Позволяя питать себя. Давая возможность уйти тому, что лежало в основе жёсткости и одиночества, что веками мучило мужчин. Мы все говорили об ощущении, что это освобождение свершилось не только для нас, но и для всей Земли. Что в какой-то мере мы проложили дорогу другим, и что этот процесс будет ещё продолжаться и шириться дни, месяцы, годы — пока интеграция не будет полностью завершена для всего человечества. К автобусу мы возвращались в состоянии тишины и покоя. Никто не мог предвидеть мощь и силу этой церемонии интеграции. И похоже, все знали, что придти к такому переживанию было одной из наших главных миссий в этой жизни. Все до единого были частью этого. Каждый был уникален, и драгоценен, и необходим для целого. В такой атмосфере безмолвного Единства мы поехали к храмам в Чиканне, даже отдалённо не представляя того взрыва, который нас ожидал. Чиканна и церемония Женской ИнтеграцииТочно придерживаясь всё ещё плотного графика — ибо нам нужно было добраться этим вечером до Паленке — и всё ещё с чувством, оставшимся от пережитого во время церемонии в Шпухиле, мы шли скалистыми, усыпанными листьями тропинками в Чиканну в поисках места проведения нашей следующей церемонии. К этому моменту стало даже ещё жарче, и поэтому мы хотели найти место в тени. ЛевОгонь сказал нам, что Чиканна разительно отличается от других сакральных мест майя сложным стилем архитектуры наподобие барокко. Как мы увидели, здания были небольшими, с изображением рта Итцамны у входа, на этот раз в форме Земного чудовища, чья широко разинутая пасть представляла вход в Шибальба (Xibalba) — подземный мир майя. Говорят, что у проходящих посвящение здесь часто возникает ощущение будто они попали в другое измерение и идут среди звёзд. Это место активной Чёрной Женской магии. Чиканна уравновешивает и объединяет Женскую и Мужскую Энергии в женщинах. Именно здесь мы собирались провести церемонию Женской Интеграции. Мы все подошли к небольшой пирамиде, перед которой был дворик и низкая, образующая полусферу, каменная стена прямо у кромки леса и потому в тени деревьев. Я попросил женщин собраться у этой стены и удобно рассаживаться перед ней. Потом я попросил мужчин выстроиться перед женщинами в прямую линию вдоль стены от одного края до другого. Таким образом, мы выстроили форму длинной неглубокой чаши с закрытой крышкой, при этом женщины находились внутри чаши а мужчины образовывали крышку. Мужчины взялись за руки, и мы опечатали энергию пространства. Я мысленно построил вокруг женщин формы Сакральной Геометрии, так чтобы они могли отпускать энергии вверх, в небо, и вниз, в Землю. А потом я начал говорить. Я не знал, что скажу. Сначала мои указания женщинам были довольно похожи на те, которые я давал мужчинам. А потом у меня возникла мысль попросить женщин использовать эту возможность, чтобы отпустить все ужасы, которые совершались по отношению к женщинам на протяжении многих столетий существования нашей цивилизации. Отпустить и простить. Когда я произнёс эти слова, многие женщины вздохнули. Что-то изменилось в нашем энергетическом поле, словно в этой сформированной нами человеческой чаше появилось что-то вроде трещины. Потом я замолчал, и процесс начался. Он был не похожим на то, что происходило с мужчинами. Женщины пытались позволить себе войти в контакт с той болью и тем ужасом, на которые им никогда до этого не удавалось взглянуть и не удавалось их почувствовать. Одна за другой они входили в реальность жизни, на которую веками были обречены женщины, когда с ними обращались как с рабами и даже хуже. Намного хуже. Церемония ещё не закончилась, но женщины нуждались в помощи. Поэтому я вмешался, обратившись с просьбой к мужчинам, чтобы они пошли к женщинам, ласково прикоснулись к их лицам, заглянули в глаза и подарили им нежность, любовь, понимание, в которых женщины в этот момент так нуждались. Я пошёл вместе с мужчинами, мы переходили от одной женщины к другой, утешая их, помогая им пройти сквозь приступы жесточайшей эмоциональной боли и горя, которые они сейчас переживали, пытаясь отпустить, освободиться. Это продолжалось в течение долгого времени. Женщины кричали, задыхаясь от рыданий, от глубокого, раздирающего душу горя, на которое они никогда прежде не могли взглянуть. А мужчины держали их в объятиях, утешали и любили. Несколько женщин свернулись калачиком, в позу эмбриона — их поддерживали и утешали с невообразимой нежностью словно маленьких детей. Одна женщина говорила мне после церемонии, что первые десять минут она была готова всё бросить и убежать. Как она сказала, с ней такого раньше никогда не случалось. Она никогда не понимала, почему люди в книгах говорили о чувстве отвращения при виде надругательства над человеческим телом, но теперь она осознала, что её непонимание было связано с тем, что до этого она никогда не была способна погрузиться в это. В тот день благодаря потрясающей поддержке всех остальных (женщин, которым хватило мужества пойти на первый контакт со своими истинными чувствами, и мужчин, которые только что вошли в собственную силу), она наконец позволила себе открыться и прожить чувства, от которых пряталась жизнь за жизнью. Когда, в конце концов, состоялся полный эмоциональный контакт, она, потрясённая, согнулась от этого вдвое. А потом, когда мужчины стали утешать её, горе рассеялось, и она ощутила себя целостной — впервые в жизни. В заключениеА потом мы загрузились в автобус и поехали на юго-запад, в Паленке, где нашей группе предстояло провести завершающую церемонию, на спирали сакральных мест, указанных мне Тотом. Но я думаю, что интеграция, которую мы осуществили в тот день, всё ещё продолжается. Я думаю, что мы и сейчас позволяем себе ощущать мужскую и женскую энергию во всей полноте, что освобождение от гнева, страха и ненависти всё ещё продолжается. Я действительно верю, что в тот день в Кампече мы создали проход для других — проход, который в конце концов приведёт мужчин и женщин к новому бытию на Матушке Земле. В Любви и Служении Друнвало. Примечания:2 У индейцев культ качина основан на двойственности массы и энергии. Качины — это духовная суть любого проявления в реальном мире. Они представляют собой как объекты, так и силы (прим. ред.). |
|
||