|
||||
|
Глава 16 Значительную часть времени, которую я проводил с Лин, мы посвящали изучению методик лечения Шоу-Дао. Иногда лечение требовалось и мне самому. Мои проблемы со здоровьем в основном были связаны со старыми травмами, полученными во время тренировок по дзю-до или происшедших в детстве несчастных случаев. Еще будучи школьником, я, проверяя себя на мужскую доблесть, развлекался, прыгая с поезда, идущего на большой скорости. Эти эксперименты закончились серьезной травмой тазобедренного сустава левой ноги. Теперь же я ухитрился к старой травме добавить еще и легкий вывих тазобедренного сустава и был вынужден ходить с палочкой, страдая от непрекращающейся боли. Моя возлюбленная пообещала, что за неделю поставит меня на ноги, и я перебрался к ней, сказав маме, что друзья по блату положат меня в очень хорошую больницу в другом городе. Маме эта идея не понравилась, но я был тверд, и после долгих и утомительных пререканий ей пришлось уступить. Была середина октября, и интерьер времянки украсился новым железным чудовищем, потеснившим поставленный вертикально гибрид корыта и ванны. Это была комбинация печки-буржуйки с уходящей в прорезь в стене зигзагообразной трубой и плиты с отверстием в верхней части, диаметр которого регулировался набором уменьшающихся в размере чугунных колец. — Мне нравится болеть рядом с тобой, — сказал я возлюбленной. — Еще бы! — усмехнулась она. — Мужчинам вообще свойственно получать удовольствие, заставляя женщин хлопотать около них. Но не надейся, что я позволю тебе слишком долго изображать из себя инвалида. Тебе повезло, что сейчас осень, и твой организм полон сил. В это время года и в этой местности восстановление происходит гораздо быстрее. — Я бы предпочел остаться здесь навсегда, — галантно сообщил я, бросая одобрительный взгляд на корзинку, полную спелых соблазнительных фруктов. — Если единственный способ постоянно быть вместе с тобой — это заболеть, я готов пожертвовать здоровьем ради любви. — Эту неделю мы посвятим изучению упражнений и методов лечения пяти первоэлементов, — сказала Лин, укоризненно покачав головой. Эта тема уже была мне знакомой. Несколько месяцев назад кореянка познакомила меня с системой укрепления внутренних сил организма, основанной на пяти первоэлементах. Эта система включала в себя множество техник и упражнений, в частности связанных с временами года и биологическими часами. Так, лето знаменовалось изучением пальцовок интимного свойства, предназначенных для контакта с женщиной, осенью же основной упор делался на технику работы с огнем, на упражнения по задержке семени и одиночные медитативные тренировки с использованием уже иных пальцовок. Более подробно о системе пяти первоэлементов я расскажу в книге «Обучение травами», а сейчас лишь вкратце поясню, что это такое. Пять первоэлементов не только служили базой для классификации, но и лежали в основе упражнений и выбираемых методов лечения или укрепления организма. На первом, самом простом уровне, каждому первоэлементу соответствовали свои упражнения и лечебные приемы. На следующем этапе уже рассматривались сочетания двух первоэлементов, и упражнения также комбинировались особым образом. Самыми сложными были комбинации каждого с каждым — пяти первоэлементов в разных объемах и сочетаниях. В зависимости от наличия в организме человека избытка или недостатка стихий воды, воздуха, огня, земли или дерева, ему рекомендовались те или иные упражнения и методы лечения, которые изменялись по мере того, как стихии приходили к гармоничному равновесию. Примером сочетания воздуха с водой могли быть дыхательные упражнения, совмещенные с растяжкой. Если к ним добавлялось еще и прижигание активных точек — это означало объединение уже трех элементов — воздуха, воды и огня. Вводя в упражнение периодические напряжения мышц растягиваемой зоны, мы привносили элемент земли, а, исполняя пальцовки, несущие образ листьев дерева, мы прибавляли последнюю стихию. Пальцовки не обязательно всегда относились к стихии дерева. В некоторых случаях они представляли элемент воздуха, воды, огня или земли. В пальцовках воздуха пальцы назывались перьями. В этом случае в медитативных практиках пальцы связывались с мыслеобразом перьев. При работе с огнем пальцы становились языками пламени, а при отработке пальцовок земли пальцы представлялись камнями. Эти камни могли быть драгоценными, «чертовыми камнями» или еще какими-либо, в зависимости от образа, который требовался для выполнения данного упражнения. В работе с каждой стихией можно было подобрать упражнение для восстановления или лечения любого органа. Так, например, при работе с половыми органами сжатие яичек в руке относилось к образу земли или камня, потряхивание их — к элементу воздуха, оттягивание — к стихии воды, насыщение их мыслеобразами — к элементу огня, а комбинации нескольких способов — к стихии дерева. Лин отнеслась к моему лечению самым серьезным образом. В течение первых четырех дней она регулярно меняла на моем тазобедренном суставе примочки и пластыри, приготовленные на основе глины, теста, лекарственных трав и еще каких-то ингредиентов. Чтобы я не страдал от непрекращающейся боли, она показала мне новую, еще неизвестную мне технику «волшебных сосудов». — Для борьбы с подобной болью лучше всего использовать мыслеобразы, — объяснила кореянка. — Если у тебя есть два пустых сообщающихся сосуда, один из которых расположен выше, а друтой ниже, и ты будешь наливать жидкость в верхний сосуд, она потечет вниз, наполняя собой нижнюю емкость. Смысл упражнения в том, чтобы представить больное место в качестве одного из сообщающихся сосудов. Любой сосуд ты можешь заполнить нужными тебе мыслеобразами, разогреть или охладить его, перелить наполняющие его опущения в другой, более низкий сосуд или, наоборот, наполнить его мыслеобразами верхнего сосуда. Поскольку сосуды — волшебные, то на самом деле на них не действует сила тяжести, и ты, если захочешь, сможешь легко переместить содержимое нижнего сосуда в верхний, так что в этом смысле для тебя не существует никаких ограничений. Каждый сосуд — это ограниченный объем тела. Ты можешь сделать сосудом только коленную чашечку, а можешь превратить в него весь участок от коленной чашечки до тазобедренного сустава, или ты можешь представить в виде сосуда весь тазобедренный сустав, четко сосредотачиваясь на его объеме, на тех ощущениях, которые он дает. Ты можешь послать в него дополнительный жар, разогревая его, и, если боль при этом становится слишком резкой и дергающей, ты можешь охладить его, переливая в него прохладу из расположенного выше сосуда. Смысл заключается в том, чтобы объем, прежде занятый болью, постепенно заполнялся приходящей ей на смену приятной истомой, замешанной на оргазмических ощущениях, перетекающей в нужную зону из сообщающихся сосудов. Тебе придется с помощью мыслеобразов наполнить сосуды, сообщающиеся с больным местом и находящиеся или, только сверху, или сверху и снизу от него, тяжелой и вязкой жидкостью приятных и целительных оргазмических ощущений, а потом, впустив эту жидкость в больной сосуд, выдавить наполнявшие его ранее боль и болезненную энергию наружу, где она рассеется в окружающем пространстве. — Так что конкретно я должен сейчас сделать? — спросил я. — Представь объем твоего больного тазобедренного сустава одним из сосудов. — ответила Лин. — Затем сформируй два сосуда — выше и ниже больного места. Начни разогревать смежные сосуды, одновременно вызывая состояние внутреннего облака, задействуя три нижних источника и внутреннюю улыбку, и концентрируй поднимающуюся волну оргазмических ощущений в сосудах, примыкающих к тазобедренному суставу. Когда сосуды до отказа наполнятся тяжелой и целительной жидкостью, открой невидимые клапаны и позволь жидкости из верхнего и нижнего сосуда влиться в объем тазобедренного сустава, вымывая и вытесняя болезненные ощущения. Ты можешь сформировать мыслеобраз волшебного бальзама или прохладной целительной мази, приносящей немедленное облегчение болезненной зоне. Мне уже неоднократно приходилось выполнять подобные техники, и с заданием возлюбленной я справился без труда. Когда ноющую боль сменила приятная прохладная масса оргазмических ощущений, я расслабился, и, с благодарной улыбкой взглянув на свою наставницу, сказал: — Учитель показывал мне похожую технику, но она называлась «Небесные девы» и использовалась в случае, когда боль была слишком сильна, или когда болезненные ощущения охватывали сразу все тело или значительную его часть. Однажды на Партизанском водохранилище после очередной тренировки у меня так болели все мышцы, что я почти потерял способность связно соображать. Учитель сказал, что я должен представить себе самую любимую и возбуждающую меня женщину, и, приблизив к себе спереди ее образ, наложить его на свое тело, концентрируясь на потоке оргазмических ощущений, возникающем в первый момент контакта, подобном тому, что возникает при контактном открытии «круга ворот». Распределив этот поток по передней поверхности тела, я должен был пустить его вглубь, а затем точно так же наложить образ «небесной девы» на спину и пустить волну вызванных им оргазмических ощущений навстречу первой. Если даже после этого не удавалось погасить боль в некоторых зонах, я должен был снова взять образ любимой женщины и сложить его пополам, как листок бумаги, а если болезненная область была небольшой, то в четыре, восемь или шестнадцать раз. Ли утверждал, что при подобном складывании «небесной девы» концентрация порождаемых ею оргазмических ощущений на единицу площади увеличивается, и подобный «пластырь» оказывается очень эффективным. — И кого же ты использовал в качестве «пластыря»? — лукаво спросила кореянка. — Конечно тебя, — ответил я. — То-то мне иногда икается, — усмехнулась Лин. — Теперь я знаю, кто в этом виноват. Кстати, если у тебя хорошо развитое воображение, то на роль «небесной девы» совсем не обязательно выбирать реальную женщину. Ты можешь вполне удовольствоваться фантазиями о самой идеальной, прекрасной и сексуальной девушке своей мечты. Все, что тебе нужно в данном упражнении — это пробудить достаточно активный всплеск сексуальной энергии, позволяющий переключить внимание с болевых ощущений на оргазмические. Упражнения «небесных дев» не раз выручали меня. Помню, как один раз, страдая от почти непереносимой боли, я развлекался, накладывая сложенные в несколько раз образы своих возлюбленных на самые разные места, и меня согревал не только поток исходящих от них оргазмических ощущений, но восхитительные воспоминания о былом и сам комизм ситуации. Уроки Лин и техники пяти первоэлементов не раз вспоминались мне в случаях, когда мне приходилось выступать в роли врача. Аня, не склонная к излишней замкнутости, поведала своим друзьям и знакомым о чудесном исцелении Ивана, и через нее ко мне стали обращаться незнакомые люди, жаждущие изучить даосские приемы для улучшения качества своей интимной жизни. Помогая многим людям, у которых возникали проблемы со здоровьем, я имел возможность убедиться в одной простой, но достаточно печальной истине: прекрасно понимая, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, люди отказывались признавать, что для того, чтобы что-то иметь, необходимо по крайней мере приложить некоторые усилия в нужном направлении. И если неожиданно разбогатеть можно было при помощи выгодной женитьбы или просто выиграв в лотерею, то со здоровьем этот номер не проходил. Но, продолжая надеяться, что стать здоровым можно по мановению волшебной палочки, люди предпочитали попадать в лапы шарлатанов и знахарей, снимавших с них порчу, проводивших очищение кармы или дававших чудодейственные зелья. Если причина заболевания коренилась больше в психике человека, чем в органических изменениях его организма, подобныеметоды иногда на время срабатывали, но для того, чтобы действительно поддерживать организм на должном уровне помимо психологических трюков требовалась еще и реальная работа. Мой авторитет как целителя оказался достаточно высоким, и мне удавалось убеждать пациентов в том, что если они действительно хотят стабильного улучшения своего состояния, то им придется потрудиться и точно выполнять все мои рекомендации. Я убедился в том, что многие из даосских упражнений «спящей собаки» были доступны людям, даже не прошедшем серьезной предварительной подготовки. Эксперименты в этой области захватили меня, и я приобрел бесценный опыт погружения в измененные состояния сознания и воздействия на энергетику людей, не имевших ни малейшего представления о ци-гун. Этот опыт впоследствии мне пригодился при работе с московскими группами ци-гун и создании обучающих видеофильмов по сексуальным даосским техникам. Я почти всегда лечил бесплатно, и, отказываясь от вознаграждений и ценных подарков, делал исключение лишь для лакомств и вещей, имеющих отношения к медицине, вроде приборов для электропунктуры и книг по рефлексотерапии и траволечению. Впрочем, мои подопечные, не желая оставаться в долгу всегда были рады оказать мне ответную услугу своими связями или знакомствами, и это мне помогало решать многие возникающие проблемы без особого напряжения. Я на практике убедился в истинности поговорки «не имей сто рублей, а имей сто друзей». Следующим после Ивана пациентом, которого сосватала мне Аня, был Артем, который тоже в течение нескольких лет страдал от импотенции и, хотя у него была молодая и привлекательная подруга, он, к сожалению, не имел возможности наслаждаться сексуальным общением с ней. В отличие от Ивана, Артем был зажат и напряжен. Видно было, что его проблема причиняет ему такие страдания, что ему трудно было даже говорить о ней. Я понял, что в глубине души он ждет от меня чуда или какого-то волшебного средства, которое мигом решит его проблемы, хотя и не слишком-то верит в возможность исцеления. Аня, не желая мешать нашей беседе, ушла в комнату, оставив нас двоих на кухне, и, чтобы преодолеть барьер его настороженности и недоверия, я начал просто беседовать с ним о жизни, незаметно переведя эту беседу в монолог собственных воспоминаний. Я рассказывал о своих неудачных сексуальных связях, относящихся к периоду, когда я еще не был знаком с Лин и техниками даосского секса, о случаях, когда я тоже оказывался импотентом. Анализируя причины возникавшей у меня импотенции, я по косвенным признакам понял, что эта тема крайне волнует его, и, похоже, он сам не раз попадал в подобные ситуации. Хотя выражение лица Артема оставалось спокойным и безразличным, руки предательски выдавали охватившее его волнение. Они то замирали на белой поверхности кухонного стола, как насторожившиеся испуганные зверьки, то чертили на нем странные фигуры, то судорожно хватались за какой-то предмет, на мгновение сжимая его и вновь отпуская. В первый раз я оказался импотентом по причине крайней усталости. К стыду своему, я уснул прямо в разгар наших ласк, но, к счастью, девушка оказалась понимающей и терпеливой, и утром я полностью вознаградил ее за ночное разочарование. Второй случай импотенции был явно связан с отсутствием даосской подготовки и умения контролировать эмоции. Вика относилась к породе женщин, которые столь убеждены в своей неотразимости, что им кажется вполне естественным страстное желание любого мужчины овладеть ими в любом месте и положении, если только дама соблаговолит предоставить им эту возможность. Не знаю почему, но Вика решила осчастливить меня на кладбище. Уже стемнело, наступил вечер, и не то, чтобы я боялся мертвецов или мне не нравилось их соседство, но все произошло как-то чересчур для меня неожиданно, и наличие людей, проходящих невдалеке от нас, смущало меня и не давало расслабиться и отдаться ожидаемой Викой страсти. Девушка сочла себя оскорбленной подобным пренебрежением к ее телу и, сообщив мне все, что думает по поводу моей личности и мужских достоинств, ушла, оставив меня среди могил. Еще один период импотенции был связан с травмой, полученной при ударе в пах, но я достаточно быстро восстановил форму при помощи различных упражнений. Были и другие случаи… — Вполне возможно, что причины вашей импотенции совершенно отличны от моих, — сказал я в заключение. — Я хочу подчеркнуть лишь то, что любой мужчина хотя бы раз в своей жизни сталкивается с подобными проблемами. Причина может таиться, например, в холодности возлюбленной или в особенностях ее поведения. — Она вовсе не холодна со мной, — возразил Артем. — Я не имею в виду именно вашу подругу, — объяснил я. — Часто бывает, что женщина стесняется открыто демонстрировать свои чувства, ожидая от мужчины бурных проявлений его страсти для того, чтобы раскрыться. Бывает и так, что мужчина не чувствует, как правильно ласкать женщину, чтобы заставить ее загореться, и уже затем откликнуться на ее возбуждение. Вполне возможно, что в вашем случае сыграло роль переутомление, загруженность на работе, и тонус организма настолько понизился, что он инстинктивно вынужден экономить силы и поэтому лишает вас возможности проявлять себя как мужчина. Поэтому мы будем действовать в двух направлениях — я покажу вам серию упражнений, необходимых для повышения вашего тонуса и укрепления мочеполовой системы, а затем мы попробуем выяснить, нет ли еще в вашем случае психологических причин. Я начал показывать Артему упражнения, достаточно утомительные и не слишком приятные для новичков, в частности, даосскую растяжку, которая отличается от европейской несколькими дополнительными элементами. При даосской растяжке мышцы должны тянуться за счет своих собственных усилий, а не за счет инерции, опоры или помощи со стороны. Я предложил Артему поднять ногу в сторону на максимально возможную высоту, и, позаимствовав в комнате стопку книг, выложил их на стул, рассчитав высоту так, чтобы, она приходилась точно на уровне поднятой ноги Артема. Я пододвинул стул с книгами ему под ногу и предложил ему расслабиться в течение минуты, а потом мышечным усилием поднять ногу еще чуть-чуть выше. В образовавшееся пространство я подложил еще пару книг, и мы продолжали это делать до тех пор, пока Артем не исчерпал запас своей растяжки. Поначалу это упражнение действительно кажется очень болезненным и неприятным, но со временем человек, напрягая и поднимая ногу, обучается испытывать приток оргазмических ощущений, связанный с приливом крови к половым органам и активизацией в них сексуальной энергии, а когда он научится полностью расслаблять ногу в промежутках между подъемами, эти моменты расслабления дают исключительно комфортное состояние, замешанное на мягких, приятных волнах оргазмических ощущений, идущих от половых органов. Так с помощью специальных мыслеобразов, снимается волна неприятных ощущений, которые могли бы рефлекторно снизить качество растяжки. Артем скис уже на второй минуте упражнения. Понимая, что он испытывает, я не стал настаивать на продолжении и сказал, что главное было — уяснить принцип, и теперь он, если захочет, сможет выполнять подобную растяжку самостоятельно. — Я вообще-то занимаюсь физическими упражнениями, — сказал Артем, стирая выступивший от напряжения пот. — По утрам я тренируюсь с гантелями, и в дверном проеме у меня укреплен турник, на котором я регулярно подтягиваюсь. — Зарядка с гантелями — это прекрасно, — сказал я, — но она укрепляет не совсем то, что требуется в данном случае. Кстати, турник тоже можно использовать для растяжки, если перекинуть через него веревку с петлей на конце и, вставив ногу в петлю, фиксировать руками веревку, когда нога находится в самом высоком положении. Затем я перешел к описанию непосредственно интимных упражнений. Взяв с подоконника два непонятно что там делающих шарика от пинг-понга, я стер с них пыль и завернул в носовой платок, одолженный у Артема. Используя это импровизированное учебное пособие, я начал показывать Артему способы воздействия на область яичек. Я раскачивал шарики и постукивал ими, я сжимал и оттягивал их, я перебирал воображаемую кожу, которую заменял платок, показывая приемы воздействия на всю область мошонки. Мой собеседник, повторив эти манипуляции сначала на шариках для пинг-понга, окончательно перестал стесняться, и, заинтересованный, приступил к экспериментам на самом себе, правда, через ткань брюк. — Чем чаще вы будете это делать, тем лучше, — говорил я. — Также очень полезно воздействовать на область гениталий контрастным душем, но заканчивать надо всегда обливанием холодной водой. А теперь поговорим о том, как укреплять непосредственно половой орган. Вынув морковку из ящика для овощей, я продемонстрировал на ней основные упражнения и зоны, непосредственно влияющие на укрепление полового органа и качество эрекции. Увлекшись объяснениями, я не сразу заметил, что Артем уставился на меня с выражением безысходной тоски. — В чем дело? Вам что-то не нравится? — прервал объяснение я. — Неужели нельзя просто что-нибудь выпить, вроде корня жень-шеня или чего-то в этом роде? — грустно спросил Артем. — Ведь наверняка есть какие-нибудь сильнодействующие средства, может быть вы знаете о них? — Сильнодействующие средства, конечно, есть, — сказал я, — но мне бы хотелось, чтобы у вас полностью наладилось функционирование половых органов. Мощные стимуляторы действительно производят кратковременный эффект, но они еще больше истощают организм, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на них. Они хороши лишь в комплексе с другими методами восстановления организма, только тогда они могут принести ощутимую пользу. Артем продолжал пребывать в состоянии печали. — Я, в принципе, здоров, — сказал он. — Мне кажется, что ваши упражнения слишком утомительны и требуют больших затрат времени. — Невозможно восстановить здоровье, не занимаясь собой, — возразил я. — Скорее всего мне мешают чисто психологические факторы, — с надеждой в голосе сказал Артем. — Вполне вероятно, что это действительно так, и мы будем работать над этим вопросом, но будет лучше, если вы начнете уделять внимание и психике и физиологии. Следующие полчаса мы посвятили разбору психологических факторов, вызывающих импотенцию у мужчины. Больше всего моего нового знакомого поразил принцип даосского недеяния. — Для того, чтобы иметь женщину, которую ты страстно желаешь, нужно уметь не желать ее, — сказал я. Подобный бред не желал укладываться в привыкшем к рациональному европейскому образу мыслей сознании Артема. — Но ведь это абсурд, — возразил он. — В том, что вы говорите, присутствует слишком явное несоответствие цели и способа ее достижения. Если я не желаю женщину, то зачем мне ее иметь? А если я ее желаю, то как я могу ее не желать? Мне понадобилось некоторое время, чтобы объяснить ему, что слишком страстное желание часто сопровождается подсознательным страхом не суметь его удовлетворить, и под действием этого страха тонкий механизм правильного функционирование половых органов мужчины блокируется и разлаживается. По мере снятия напряжения, спровоцированного желанием, исчезает и внутренняя блокада, и тогда мужчина может дать полный выход своей страсти. Здесь мы снова сталкивались с концепцией срединного пути Спокойных: «желать, не желая». Беседу я закончил массажем ряда точек на внутренней стороне ног Артема от стопы до паховых складок. Мне показалось, что в конце концов он смирился с неизбежным и понял, что если он хочет избавиться от недуга, то волей-неволей придется всерьез взяться за свое восстановление. Мы встречались еще несколько раз, и, к нашей общей радости, примерно через месяц он добился успеха в лечении, и вскоре он мог вспоминать о своей импотенции, как о приснившемся когда-то кошмаре. На радостях Артем подкинул мне пару новых пациентов, своих друзей, которые столкнулись со схожими проблемами. В моей практике мне приходилось иметь дело не только с мужчинами, но и с женщинами, которые хотели излечиться от фригидности, или даже от полного неприятия мужчин. Одну из подобных пациенток мне сосватала Аня. Как-то я позвонил Ане из института, чтобы узнать, когда мы встретимся. — Подожди минутку, — сказала она. Похоже, она прикрыла трубку ладонью, и я не слышал, о чем шла речь, но по возбужденным интонациям ее голоса понял, что Аня кого-то в чем-то с жаром убеждала. — Сашенька, нам нужна твоя помощь, — закончив переговоры, она вновь обратилась ко мне. — Нужно помочь Вале, моей давней подруге. У нее очень серьезная проблема, и, боюсь, что кроме тебя, ей просто не на кого больше рассчитывать. Я задумался, прикидывая, располагаю ли я достаточным временем для занятий с еще одним пациентом. Видимо, Аня приняла мое молчание за колебания, и она передала трубку подруге, чтобы та сама попыталась убедить меня. В незнакомом женском голосе звучало такое внутреннее) напряжение, что мне стало не по себе. — Саша! Умоляю вас, бросайте все и приезжайте к нам, к Ане, вы — моя последняя надежда, — сказала девушка. Против такого отчаянного призыва я не мог устоять и, не раздумывая, отправился к Ане. Значительную часть прихожей занимали авоськи, доверху набитые фруктами и всевозможными разносолами. — Подношения вашему величеству Шурику третьему возрастают, как полноводные реки, — вместо приветствия с улыбкой сказала мне Аня, указывая на снедь. — Откуда столь витиеватый слог? — поинтересовался я. — Моя подруга недавно приехала из Средней Азии, — объяснила Аня, и тут Валя вышла из комнаты. Это была удивительно красивая девушка. Смесь азиатской и русской крови создала удивительное сочетание правильных европейских черт на смуглом округлом лице с широкими скулами. Валя держалась раскованно, казалось, что внутренняя напряженность, звучавшая в разговоре по телефону, оставила ее, но в ее движениях, в жестах ее тонких изящных рук чувствовалась странная нервозность. Пока подружки накрывали на стол, я попытался выяснить, почему Аня назвала меня Шуриком третьим, и сколько Шуриков у нее было до меня. Аня отшучивалась, и мне так и не удалось узнать, почему я удостоился подобного титула. За столом, полным среднеазиатских деликатесов, мы просто болтали, не касаясь причины, по которой меня так срочно вызвали сюда. Валя иногда на несколько секунд отключалась, уходя в себя, и в эти мгновения внутреннее напряжение и беспокойство вновь отражались на ее лице, но, через секунду она овладевала собой, и, как бы встряхнувшись, вновь включалась в беседу. Закончив трапезу, мы перешли в комнату, и там Аня рассказала мне жутковатую и трагическую историю Вали. Валя была из обеспеченной семьи. Родители ее были в разводе, но ее отец, живущий в Средней Азии щедро помогал деньгами бывшей жене и дочери. Три года назад Валя отправилась в Среднюю Азию в гости к отцу и там подверглась зверскому групповому изнасилованию. Хуже всего было то, что виновным в изнасиловании оказался Валин отец. Он задолжал крупную сумму денег каким-то своим родственникам, и кредитор предложил ему следующую сделку: валин отец позволит ему и его братьям провести ночь с его дочерью, и за это ему простят долг. Отец, скрепя сердце, предоставил им такую возможность, ни о чем ее не предупредив, и злодеяние свершилось. С тех пор девушка начала испытывать ненависть и отвращение к мужчинам и не могла выносить даже их прикосновения. Она, фактически, балансировала на грани нервного срыва, и единственным выходом из создавшейся ситуации, ей казалось только самоубийство, которое она не совершила лишь по той причине, что не имела представления, как покончить с собой достаточно безболезненным образом. Выслушав эту историю, я не стал долго раздумывать, и попросил Аню помочь мне застелить пол матрасами. Я достал из шкафа свежую простыню, и, покрыв ею матрасы, попросил Валентину раздеться. По выражению изумления на ее лице я понял, что девушка не ожидала такого быстрого перехода к делу, но она действительно хотела вылечиться, и, совершив над собой усилие. Валя сняла кофточку, затем, немного подумав, юбку и осталась в колготках, трусиках и лифчике. — Снимай все, — сказал я, — Лечение так лечение. Аня ласково пожала Валину руку, подталкивая ее к дальнейшим действиям. Валя нерешительно сняла колготки и лифчик и легла на живот. Я подошел к ней и слегка коснулся ее рукой. Тело Вали напряглось, изогнувшись, как от удара. Мне даже послышалось, что Валя издала тихий стон. Нарочито безразличным голосом я спросил: — Что ты сейчас чувствуешь. Валя? — Мне больно, — голосом, в котором прорывались панические нотки, сказала она. Несколько лет спустя мне снова пришлось столкнуться с подобным случаем последствий изнасилования, и мне удалось привести девушку в норму всего за один сеанс. Случай с Валей был более тяжелым. На то, чтобы снять ее телесные и психические зажимы ушло три сеанса. Во время каждого из них я постепенно увеличивал дозировку касаний, одновременно ведя отвлекающую беседу ровным безразличным голосом. Вначале мне приходилось массировать спину Вали Аниными руками, которые я держал в своих. — Ты можешь отличить прикосновения Ани от моих? — спросил я. — Да, — ответила Валентина. — Какое ощущение возникает у тебя от моих рук? Валя давала сбивчивые путанные объяснения, в которых часто повторялись слова «больно» и «грязно». За первый сеанс мы добились только того, что Валя научилась без напряжения выдерживать прикосновения Аниных рук и даже немного расслабляться. На втором сеансе она уже смогла раздеться догола, и, когда после получасового массажа Аниными руками, она расслабилась, я сам начал касаться ее тела, смазывая ее маслом. Слова «грязно» и «больно» еще не исчезли из ее лексикона, и мне потребовалось около часа, чтобы снять эти навязчивые мыслеобразы и внушить ей, что масло — это не грязь, а, наоборот, приятная ласкающая субстанция, облегчающая массаж и доставляющая дополнительное удовольствие. Мыслеобраз боли я снял, постепенно усиливая воздействие на Валино тело, сжимая ее мышцы ласковым, медленным, но сильным воздействием, до тех пор, пока ее тело не убедилось и не поверило, что прикосновения мужчины могут быть совсем не болезненными, и даже приятными. Мы с Аней уже были порядком измотаны, когда Валентина, преодолев какой-то внутренний барьер, сама перевернулась на спину, правда, так и не решившись открыть глаза, и нам удалось промассировать и обласкать переднюю часть ее тела. В третий раз дело зашло еще дальше. Сначала Аня, а потом я ласкали ее половые органы, и нам удалось добиться от нее оргазма. Слова «грязно» и «больно» потеряли свой смысл, перестав ассоциироваться с мужчинами, и уже через три дня после нашего последнего сеанса Валя познакомилась в ресторане «Океан» с приятным молодым человеком и впервые после трехлетнего перерыва стала близка с мужчиной. Мы с Аней радовались ее успехам и ожидали новостей о ее личной жизни, как известий с полей сражений. Валя и ее новый друг, который оказался удивительно тактичным и ласковым человеком, вскоре поженились и уехали в Киев, откуда он был родом. Насколько мне известно, их семейная жизнь сложилась хорошо. Еще один забавный случай из моей практики лечения сексуальных расстройств произошел, когда один из Аниных друзей направил ко мне своего приятеля, уверявшего, что на него навели порчу. Впоследствии я имел дело с несколькими подобными пациентами, но Костя был первым из них, и, поскольку я еще не имел достаточно опыта в подобных случаях, он мне особо запомнился. Учитель и Лин в свое время рассказывали мне о технологии бесконтактной магии, объяснив саму ее суть и отбросив всю мистическую чепуху, которой так любят ошеломлять доморощенные колдуны своих доверчивых клиентов. — Впрочем, форма в магии тоже важна, поскольку она оказывает воздействие на психику клиента, — сказал Ли. — Если человек доверчивый и внушаемый, то ты можешь нести любую пургу про магические зелья, молитвы, ритуалы кармического очищения или вызывание духов, и это сыграет тебе на руку. Но человека с критическим складом ума и некоторыми зачатками интеллекта подобная чушь может только отпугнуть, так что, если ты решишь подрабатывать магией, то должен учитывать специфику личности пациентов. Магией я подрабатывать не собирался, но слова Учителя запомнил. На самом деле магией я интересовался уже давно и в свое время посетил целый ряд знахарей достаточно высокой квалификации, использующих в своем арсенале в том числе и магические обряды, обучаясь у них и наблюдая за их приемами. Я не считал истинную магию обманом или мошенничеством. На примере общения с Учителем я не раз имел возможность убедиться в эффективности воздействия энергетических мыслеобразов на людей, в том, что сильно выраженная направленная эмоция может затронуть психическое и даже физическое состояние другого человека, вызвав энергетические нарушения. Но все дело было в том, что подобные случаи воздействия, некоторые из которых действительно можно было бы назвать порчами, встречались исключительно редко, а большинство рассуждений о порчах, о праническом вампиризме и прочих ужасных вещах были исключительно данью моде и собственному чересчур живому отрицательному воображению. Порча начинала действовать или в том случае, когда до сведения человека доводили, что против него кто-то строит колдовские козни, или если он сам начинал воображать, что на него навели порчу, то ли из-за череды свалившихся на него неудач, то ли из-за ухудшения здоровья, обычно связанного с совершенно иными причинами. Все зависит от уровня подвижности психики, от внушаемости человека, от его веры в магию и в целителя, так что речь, скорее, идет о самовнушении и психотерапии, чем о реальном энергетическом воздействии. Тут я позволю себе немного отвлечься и, коснувшись темы магии и колдовства, рассказать о непримиримой и трудной борьбе, которую, как оказалось, в течение довольно долгого времени вели со мной пять колдунов, и о которой я узнал совершенно случайно. Перебравшись из Симферополя в Москву, мы с женой купили дом в чудом уцелевшем от застройки многоэтажками оазисе частных владений, бывшем поселке, включенном затем в территорию Москвы. Когда начали выходить наши первые книги, огромные тиражи которых мгновенно раскупались, слухи о том, что рядом с ними проживает человек, прошедший обучение у легендарного мастера древнего даосского клана, распространились среди интересующихся эзотерическими темами обитателей окрестных домов, не оставив их равнодушными. В моем почтовом ящике стали появляться не подписанные автором бредовые объемистые послания, отпечатанные на машинке и вещающие что-то о космических энергиях, карме и ужасных наказаниях, ожидающих того, кто использует свои магические силы не на благо Вселенского Добра. По правде говоря, там была написана такая чушь, что, прочитав ее из чистого любопытства, я даже не смог бы связно объяснить, что же именно хотел сказать автор. Потом я начал находить у себя на заборе и на калитке сплетенные особым образом пучки сухой травы и вколотые вертикально иглы. Я понял, что это дело рук местных полоумных экстрасенсов, и, посмеявшись, не стал обращать внимания на эти ужасные атрибуты черной магии, которые, по замыслу исполнителя, должны были то ли навести на меня порчу, то ли лишить меня магических сил. Со временем борцу за чистоту духовных рядов надоело тратить траву и иглы на мой забор, и я подумал что все закончилось. Но, как оказалось, я ошибался. Примерно полгода спустя я разговорился на улице с Максимом, своим соседом по поселку, который жил здесь очень давно и прекрасно знал большинство местных обитателей. От него-то я и узнал о пяти колдунах, которые, буквально, не щадя живота своего, уже долгое время борются с моей ужасающей магией. Дли затравки Максим рассказал мне о том, что, оказывается существовал живой очевидец того, как я среди ночи вылетал через чердачное окно. Так колдуны поняли, почему стекло в окне моего чердака было разбито, и почему я его так и не застеклил. Действительно, зачем себя каждый раз утруждать, открывая раму, если можно без лишних усилий вылетать в удобную дыру в стекле? Очень даже логично. Установив факт моих ночных вылетов, правда, к счастью, без метлы, колдуны принялись копать глубже, и то, что затем сообщил мне Игорь, вселило в меня чувство глубокой гордости. Был год, уже не помню какой, зима которого ознаменовалась ужасными морозами в Соединенных Штатах Америки, когда от холода погибло около двухсот человек. Так вот, оказалось, что виновником этой катастрофы был я. Вот как, согласно версии колдунов, все произошло. Зима в Москве в тот роковой для Америки год была, по их мнению, чересчур мягкой и малоснежной. Заботясь о будущем урожае на садовых участках и полях родной страны, колдуны решили подправить ошибку природы и добавить морозца со снежком, который бы как следует укрыл землю. Они напряглись, и после необходимых магических процедур действительно наступило долгожданное похолодание со снегопадом. И тут, совершенно некстати, вмешался я. Холод меня, привыкшего к южному крымскому солнцу, не устраивал, и я, воспользовавшись своими могучими сверхъестественными способностями, с помощью личной магии отправил холода куда подальше, то есть в США, погубив сотни невинных людей. С подобным коварством колдуны не могли примириться. В Москве снова стало тепло, снег на садовых участках таял, и будущие урожаи яблок и моркови вновь оказались под угрозой. Колдуны сплотились и решили бороться до последнего. Их героические усилия принесли Соединенным Штатам так страстно ожидаемое потепление климата, а, пару недель спустя, им удалось возвратить холода и на территорию Подмосковья. Я, правда, еще некоторое время посопротивлялся, отводя морозы от Москвы, но моя сила, благодаря их настойчивости и упорству, уже слегка ослабла, и я больше не вызывал катастроф. Весной они решили покончить со мной раз и навсегда. Для этого, собравшись вместе, они изготовили символизирующую меня магическую куклу. Для ритуала наведения порчи и моего уничтожения они, по каким-то своим соображениям, выбрали улицу перед магазином. Далее, по словам Максима, произошли совершенно удивительные события. Сначала они решили зарезать мою куклу ножом, но у ножа в самый ответственный момент отвалилась рукоятка. Тогда они решили переехать ее мотоциклом, но когда мотоцикл набрал скорость, у него спустило колесо. Напутанные колдуны поняли, что голыми руками меня не возьмешь, и решили прибегнуть к крайнему средству — сожжению. Оставив куклу валяться на дороге, они побежали в дом за бензином и спичками. Когда они вернулись, кукла бесследно исчезла… Это было последним ужасающим ударом. Они поняли, что магия Медведева слишком сильна, и окончательно отказались от попыток бороться с ним… Самым странным для меня в этой истории было то, что колдуны были вроде бы вполне нормальными людьми по большей части с высшим образованием. Видимо, тяга к запредельному и сверхъестественному проявляется у некоторых людей в настолько сильной форме, что заглушить ее не под силу ни здравому смыслу, ни техническому прогрессу. Тем же летом произошла еще одна полузабавная, полугрустная история. Моя жена решила потренироваться метать нож, и для этого я укрепил в саду у забора деревянный щит. Начиная со второго сеанса метания соседка, заслышав, что Ирина снова бросает нож, стала брать таз и ходить кругами по саду, стуча в него молотком. Вначале Ирина думала, что подобное поведение выражало молчаливый протест против шума, который производил нож, втыкаясь в дерево, но все оказалось гораздо сложнее. Не выдержав подобного мучительного противостояния, однажды соседка разразилась гневным возмущенным монологом, из которого Ирина узнала, что этим метанием ножа она наводит на Москву эпидемию холеры, и даже в том, что она метает нож в направлении соседского дома также таится особый злой умысел, и что она должна понимать, что за любое злое деяние непременно придется расплачиваться в будущем, поскольку она не дура и знает, что такое кармическое возмездие и т. д. и т. п. Действительно, в то лето пресса и телевидение сообщали о случаях заболевания холерой, но моя жена даже не подозревала, что причиной этого были ее тренировки. На всякий случай Ирина перестала метать нож, опасаясь, что соседям может прийти в голову идея самим стать орудиями кармического возмездия, и, возможно поэтому, эпидемия холеры так и не разразилась. Так бдительность соседки уберегла Москву от страшной трагедии. Колдуны, экстрасенсы и знахари — тема неисчерпаемая и благодарная, и я еще не раз буду рассказывать о них в своих книгах, но теперь, пожалуй, пора вернуться к тому молодому человеку, на которого навели порчу, лишив его возможности демонстрировать свою мужскую доблесть. Для того, чтобы помочь такому человеку совсем не обязательно видеть его ауру или изобретать какие-то откровения по поводу наведенной на него порчи. Достаточно лишь правильного воздействия на его сознание и энергетику. У большинства подобных пациентов, чьи проблемы в сексуальной сфере не связаны с тяжелыми органическими поражениями и носят, в основном, функциональный характер, как правило, нарушается циркуляция энергии в определенных зонах организма, и часть функций на время выключается из отлаженной работы всей энергетической системы. Для выявления подобных патологических зон, я всегда пользовался безотказной системой диагностики «воинов, путей и крепостей», описанной в книге «Тайное учение даосских воинов». Зоны с нарушением циркуляции энергии откликались на воздействие на них либо повышенной, либо пониженной чувствительностью. Иногда воздействие на них давало болезненный отклик в других областях, и тогда я мог составить полную картину нарушений и наметить схему лечения. — Между народной медициной, знахарскими методами лечения и магией в принципе можно поставить знак равенства, — сказал мне однажды Учитель. — Магические атрибуты и ритуалы, какими бы нелепыми они тебе ни казались, предназначены в первую очередь не для тебя, а для воздействия на психику пациента. Изначальная магия в той или иной форме использовала реально существующие законы, которым подчинялись как психика человека, так и окружающий мир. Поэтому как бы дико ни выглядели магические ритуалы, ты не должен забывать о том, что все они имеют под собой реальную материальную основу, а все рассуждения о духах и потусторонних силах — это лишь попытка объяснить происходящее относительно правдоподобным способом в случае отсутствия реальных знаний. Твой подход к миру магии должен быть мудрым отношением даоса, позволяющим в случае необходимости соблюдать все основные магические ритуалы без внутреннего сопротивления и неприятия, свойственных банальному атеисту. Рассказывая мне о магии. Ли показал мне ряд действительно вдохновляющих приемов вроде вызывания «нелюдей», научил бороться с «сущностями», которые якобы поселяются в человеке, завладевая им, и объяснил мне их природу. К этой теме я еще вернусь в книге «Обучение травами». С Костей, ставшим жертвой порчи, я повел себя в лучших знахарских традициях. Мы встретились в квартире Ани, вскоре хозяйка отправилась на работу, и мы остались одни. Я велел Константину раздеться догола, и, уложив его на кровать, спросил, нет ли у него каких-либо заболеваний внутренних органов. Убедившись, что Костя здоров, я принялся исследовать его грудь, живот, паховую область и ноги на предмет поиска нарушений циркуляции энергии. Я выяснил, что резкие шлепки в области над пупком болезненно отдаются в основании пениса, а зона под пупком отзывалась болью в точке хуэй-инь, расположенной между анусом и половыми органами. Иногда я наносил резкие и болезненные удары-шлепки основанием кулака. Костя вздрагивал от испуга, но я не давал ему сосредоточиться на страхе и неуверенности в себе, монотонным спокойным голосом объясняя ему причины заболевания и то, как образуется энергетическая закупорка. Часто знахарские методы бывают жестокими, и в первую очередь это направлено на создание неординарной ситуации, в которой сознание пациента за счет страха или боли сужается, и он входит в измененное состояние сознания, в котором знахарь, при помощи тех или иных трюков и ритуалов может внедрить в его подсознание установки, направленные на исцеление от недуга. Зрелище того, как рослый парень с улыбкой бьет его со всего размаха кулаком по животу, рассуждая об энергетических закупорках, ввело Костю в нужное состояние сознания. Затем я начал объяснять, что он должен делать для того, чтобы вылечиться, одновременно воздействуя на болезненные точки. Потом я перешел непосредственно к ритуалу. Обкурив пациента дымом тлеющего тысячелистника, я принялся водить около его тела зажженной свечой, останавливая ее в тех местах, где пламя начинало вести себя особым образом. Затем, при помощи определенных манипуляций я восстанавливал энергетику этого места, и, в конце концов, я убедил его, что теперь как порча, так и энергетическая закупорка полностью устранены. Закончив ритуал, я достал из-под дивана у Ани старый иностранный порнографический журнальчик, неведомо какими путями завезенный в Советский Союз, и оставил своего подопечного в комнате, обнаженного, наедине с чашкой горячего чая, ароматными котлетами, горкой уложенными на тарелочке, салатом из свежих овощей и аккуратно нарезанными кусочками хлеба. Я дал ему задание немного подкрепиться, а потом, рассматривая порнографический журнал, массировать половые органы по даосской методике, которую я ему предварительно объяснил. Сам я отправился на кухню и занялся приготовлением еды, решив порадовать Аню, когда она придет с работы. Я нарезал овощи для борща по знаменитому маминому рецепту, который, как я знал, очень нравился Ане, когда из комнаты донеслись протяжные вздохи, завершившиеся то ли вскриком, то ли громким стоном, а затем я услышал плач. Сбросив с деревянной дощечки в закипающую воду мелко нашинкованную капусту, я, на ходу вытирая руки кухонным полотенцем, ворвался в спальню, где и увидел плачущего от счастья Костю. — Сашенька! — воскликнул он. — Еб твою мать, у меня получилось! На радостях я рассказал ему, хотя и не совсем к месту, анекдот, в котором один приятель спрашивает другого, как ему понравилась новая девушка Дуня. — В общем ничего, много лучше, чем левая рука, но все-таки хуже, чем правая, — ответил тот. Костя истерически захохотал, смахивая слезы, и я рассмеялся вместе с ним, захваченный его чувствами. В этот момент я почти любил его, потому что его удача была и моей удачей. — Ну что ж, если вышло вручную, получится и машинным способом, — пошутил я. — Ты вернул меня к жизни, — с чувством произнес он. Мы переместились на кухню, и, ожидая Аню, пили чай и беседовали там. Костя с интересом расспрашивал меня о случаях, когда я оказывался импотентом. Я удовлетворял его любопытство, вспоминая все новые истории из своего обширного опыта. Одной из самых обидных ситуаций был случай с девушкой, которая мне нравилась в течение долгого времени, и с которой, после длительных ухаживаний, дело, наконец, пошло на лад. Мы долго целовались на улице, потом в автобусе. — Пойдем ко мне, дома никого нет, — сказала моя подруга. К сожалению, она ошиблась, дома оказалась ее сестра, которая приехала откуда-то издалека и еще какие-то гости. Раздосадованные, мы уединились в комнате. Девушка все-таки решилась, не откладывая в долгий ящик, отдаться мне прямо здесь и сейчас, но я никак не мог преодолеть стеснение из-за незапертой двери с матовыми стеклами, отделяющей нас от гостей. Окончательно доконал мою начинающуюся эрекцию совершенно отвратительно пахнущий противозачаточный крем, который решила использовать моя подруга. Я ласкал ее, но эрекция так и не наступила. Хотя девушка постаралась отнестись к ситуации с пониманием, ее разочарование оказалось таким сильным, что оно подавляло и меня, наполняя чувством вины и собственной неполноценности. Тогда я еще не был даосом, и очень переживал по этому поводу, волнуясь при встречах с другими девушками, что, в общем-то, не самым лучшим образом сказывалось на моей потенции. Костя искренне сочувствовал моим переживаниям, и в свою очередь делился похожими случаями из его жизни. Я объяснил ему, что со временем л научился смеяться над своими неудачами и относиться к ним совершенно спокойно, поскольку даосская подготовка психики помогала быть выше подобных мелких недоразумений, не теряя уверенности в себе и в своих человеческих и, в частности, в мужских качествах. Я стал спокойно относиться к проявлениям своего организма, как бы наблюдая за ним со стороны: ну не получилось, так не получилось. Это мне напоминало анекдот о старой беззубой лошади, которая уговорила хозяина сделать на нее ставку на скачках. — Ну не шмогла я, не шмогла, — шепелявя, объяснила лошадь, придя к финишу последней. Я рассказал Косте о принципе даосского недеяния, об искусстве желать, не желая, действовать, не заботясь о результате, что тоже является одной из форм недеяния. В общении с женщиной, как и в самой жизни важнее сам процесс, чем результат. Если тебе хорошо с человеком, то ты наслаждаешься общением с ним здесь и сейчас, давая ему то, что ты можешь на данный момент. Даже если что-то не получится сразу, связи с ним постепенно укрепляются, и, в процессе взаимного обмена лаской и общением, которые сами по себе являются бесценным подарком, иногда даже большим, чем половой акт в чистом виде, постепенно, по мере укрепления привязанности, если действовать без паники и спешки, все наладится. Конечно, в данном случае многое зависит и от партнера, но тут уже на первый план выходит умение разбираться в типах личности и выбирать себе партнера, подходящего по личностным качествам, характеру и темпераменту. Так что мужчинам, страдающим импотенцией, не стоит отчаиваться. При правильном подходе к проблеме, они смогут осчастливить не только себя, но и многих очаровательных женщин. Нужно лишь сделать приятным сам процесс, а результат не заставит себя долго ждать. |
|
||