|
||||
|
44. Дочитав до этого места, ленивый умом посчитает: все, дело сделано. Но те, кто сохранил свежесть мысли (скажем так: не устал), запротестует: позвольте! а как же критичность? Ведь в самом начале книги, когда Буратино проткнул своим инструментом — носом — нарисованный на холсте котелок, было заявлено, что он — талантлив; значит, у него гармоничная ЭПК, причем на достаточно высоком уровне; с энергопотенциалом Буратино мы разобрались, с психомоторикой — так сяк — тоже; но почему о критичности ни слова? Ведь без нее ЭПК просто не будет… Совокупность психомоторики с энергопотенциалом — это животное. У него прекрасное зрение, нюх, сила, пластика, ощущение, восприятие, память — во всем человек ему проигрывает. И все же человек выше. На что? — На слово. На слово, содержащее смысл. |
|
||