|
||||
|
1. От автора. В начатой серии книг под общим названием «Возвращенная Русь» автор доводит читателю не свой личный взгляд на исторические процессы, а изложение этих процессов в литературе до романовского периода и раннего романовского периода, когда официальная история не была столь искажена. Тогда еще понимали, что группы народов делились на географические зоны: Залесская сторона, Лесная (древлянская) сторона, Полевежская (Половецкая) или польская (степная и лесостепная) сторона, Горицка лань (горные районы). На юге современной России жителей приморских территорий и берегов рек называли «донцы» или «сидонцы» - селившимися у воды. По их покровителю воинства Тора - звались торками, по Перуну - перундеями (при Петре 1 стали загадочными берендеями). Они носили единую форменную одежду и одинаковые бараньи шапки черного меха, за что их звали христианские монахи (они же летописцы) черными клобуками, а на тюркском наречии это звучало немного иначе - караколпаки. Сейчас новомодными историками, рассматривающими исторический процесс с позиции точных наук, весьма серьезно «разгромлены» первоисточники: во-первых - хранятся в списках (копиях) 17-19 вв.; во-вторых - имеют место подчистки и исправления; в-третьих - (и это самое главное!) не устраивают новых извратителей истории. Два московских специалиста по исправлению истории тщетно пытаются протащить идею Куликовского поля в Москву на Кулички (к черту на Кулички). Думаете, мелочь? Как бы не так! С принятием этой версии переноса битвы в «русскую» Москву, Мамай РЕАЛЬНО СТАНОВИТСЯ ЗАХВАТЧИКОМ чужих земель, а не защитником собственной от экспансии христианства. Ведь до сказителей истории с помощью математического счета было известно всего два основных источника, сохранившихся в списках-копиях: «Задонщина» и «Сказание о Мамаевом побоище». Причем, вынесенные заголовки - интерпретация поздних историков. Полное название первого произведения «Слово о великом князе Дмитрее Ивановиче и о брате его князе Владимере Андреевиче, яко победили супостаты/супостата/ своего царя Мамая». Цель похода в земли соседей и итоги похода так описана в этом произведении: «Уже бо руские сынове разграбиша татарские узорочья, и доспехи, и кони, и волы, и верблюды, и вино, и сахар, и дорогое узорочье, камкы, насычеве везут женам своимъ. Уже жены руские восплескаша татарским златом». Невольно вспомнишь старый анекдот про прием на работу, нечистым на руку начальником, нового бухгалтера (специалиста по математическому исчислению). Кандидат в главные финансисты на тест начальника в форме вопроса «Сколько будет дважды два?» быстро ответил вопросом на вопрос: «А сколько надо?». В этой книге решено показать, что славяне появились на Земле и жили задолго до того, как попали в церковные летописи христианских монастырей. С появлением христианства в форме арианства и распространением иудаизма возникла необходимость отличать эти новые религии от основной или изначальной, которая до этого времени не нуждалась в каких-либо названиях; все понимали, что есть Родная Вера в Создателя и почитание предков. Считаю необходимым рассмотреть вопрос славянского миропонимания, чтобы внести окончательную ясность в славянский политеизм и христианское «единобожие». Славяне четко понимали, Что есть Бог-Создатель (Сварог) и, кто такие боги-предки. Автор считает необходимым начать вторую книгу серии с «Обращения ко всем славянским организациям и ведическим общинам» и со статьи «Правильно ли мы понимаем исторические процессы». Особую благодарность автор выражает представителям славянских общин, создателей славянских интернет-сайтов, форумов, где взяты мною большинство материалов для этой книги. |
|
||