22

Через некоторое время Би Цзин опять говорит своему приятелю Ку Сибу: – А давай-ка, Ку Сиб…

– Ну уж нет, – отвечает Ку Сиб, – все, что угодно, но без меня.

– Да нет, – говорит настырный Би Цзин, – не бойся, я не говорю, что с неуязвимым мастером Цзи Ши драться надо. А давай-ка лучше его душу убьем.

Ну и давай убивать душу неуязвимого мастера Цзи Ши. Бывало, неуязвимый мастер Цзи Ши заходит в монастырь и кланяется, то есть почтением своим монастырь и всех его обитателей жалует. Ну а Би Цзин с Ку Сибом, понятно, в ответ ему не кланяются, то есть почтением своим неуязвимого мастера Цзи Ши как бы обходят. Ну, понятно, не ради развлечения, а с целью убить. День так проходит. Би Цзин с Ку Сибом ждут. Два проходит. Би Цзин с Ку Сибом все ждут. Месяц проходит. Би Цзин с Ку Сибом все еще в ожидании. А через два месяца дела, как говорится, с места сдвинулись. Ку Сиб в методе своем разочаровался и решил на себя руки наложить. Еле его Би Цзин от этого отговорил.

Крестьяне про эту историю узнали и говорят друг другу: «Вот это и есть карма, ну то есть воздаяние за грехи. Есть, мол, значит, Будда на небе».

А Великий Будда на небе, как услышит подобное, сразу думает: «Действительно, я есть на небе». А потом еще подумает: «А неуязвимый мастер Цзи Ши на земле». А потом еще подумает-подумает, звезды зажжет на небе да спать ложится.