|
||||
|
ЛИТЕРАТУРА Актерское мастерств Абалкин Н. А. Система Станиславского и советский театр. М., "Искусство", 1954. А и т у а н А. Дневник директора театра. Пер. с франц. М., "Искусство", 1939. Брехт Б. О театре. Пер. с нем. М., Изд. иностр. лит., 1960. Статьи. М.-Л., "Искус- Вахтангов Е. Б. Записки. Письма. ство",1939. Вилар Ж. О театральной традиции. Пер. с франц. М" Изд. иностр. лит., 1956. Гладков А. Мейерхольд говорит. "Новый мир", 1961, № 8. Горчаков Н. М. Режиссерские уроки К. С. Станиславского. М., "Искусство", 1952. Демидов Н. В. Искусство жить на сцене. М., "Искусство", 1965. Дискуссия "Актерское искусство сегодня". "Театр", 1961. Дикий А. Д. Повесть о театральной юности. М., "Искусство", 1957. Дюллен Ш. Воспоминания и заметки актера. Пер. с франц. М., Изд. иностр. лит., 1958. Ермолова М. Н. Письма. Из литературного наследия. Воспоминания современников. М., "Искусство", 1955. Завадский Ю. А. О наследии Станиславского. "Театр", 1948, № 10. 3ахава Б. Е. Мастерство актера и режиссера. М., изд. "Советская Россия", 1964. Качалов В. И. Сборник статей, воспоминаний, писем: М., "Искусство", 1954 Кнебель М. О- Слово в ство", 1954. творчестве актера. М., "Искус-0, О действенном анализе пьесы и роли. М., -Л., "Искус- Кнебель М. О. О действ "Искусство", 1961. Кох И. Э. Основы сценического движения. М. ство",1962. Креике Ю. А. Воспитание актера. М., 1938. Кристи Г. В. Работа Станиславского в оперном театре. М., "Искусство", 1952. Куликова И. Станиславский и американский театр. "Театральный альманах ВТО", кн. 6. М., 1947. Куракина К. В. Основы техники речи в трудах К. С. Станиславского. М., изд. ВТО, 1959. Львова В. К. и Шихматов Л.М. Первые этюды, М., изд. ВТО. 1959. Мейерхольд В. Э. Об искусстве актера. "Театр", 1957, № 3. Мочалов П. С. Заметки о театре, письма, стихи, пьесы. М" "Искусство", 1953. Немиров и ч-Данченко письма. М., "Искусство", 1952. В, И. Статьи, речи, беседы, }. И. Зерно спектакля. Второй И. Беседы с молодежью. Немирович-Данченко план. "Ежегодник МХТ", М., 1943. Немирович-Данченко В "Ежегодник МХТ", М., 1946. Попов А. Д. Спектакль и режиссер. М,, изд. ВТО, 1961. Попов А. Д. Художественная целостность спектакля. М., изд. ВТО. 1959. Прокофьев В. И. В спорах о Станиславском. М., "Искусство", 1962. Ремез О. Я. Актер учится, репетирует, играет. М., изд. "Советская Россия", 1963. Станиславский К. С. Собрание сочинений в восьми томах. М., "Искусство", 1954-1961. Тальников Д. Система Щепкина. М.-Л., "Искусство", 1939. Товстоногов Г. А. О профессии режиссера. М., изд. ВТО, 1965. Топорков В. О. К. С. Станиславский на репетиции. М., "Искусство", 1950. Топорков В. О. О технике актера. М., изд. ВТО, 1958. Психология и физиологи Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания. М., изд. АПН РСФСР, 1960. Ананьев Б. Г. Опыт психологической трактовки системы , К. С. Станиславского. "Записки Ленинградского театрального ин-. статута". М.-Л., "Искусство", 1941. Ананьев Б. Г. Теория ощущений. Л., изд. ЛГУ, 1961. Анохин П. К. Особенности афферентного аппарата условного рефлекса и их значени для психологии. "Вопросы психологии" 1955, № 6. Анохин П. К. Физиология и кибернетика. "Вопросы философии", 1957, № 4. Асратян Э. А., Симонов П. В. Надежность" мозга М, изд. АН СССР, 1963. Беренгард Ю. С. Система Станиславского и современное учение о высшей нервно деятельности. М., "Ежегодник МХТ", 1961. Бехтерев В. М. Случай навязчивых идей, леченных самовнушением. "Вестник клинич. и судебн. психиатрии", т. 7, вып. 2, 1890. Бехтерев В. М. Роль внушения в деле воспитания. Спб., 1916. Бжалава И. Т. Психология установки и кибернетика М "Наука", 1966. , Бронштейн А. И. О сенсибилизации органов чувств. Л., Труды ВМА им. Кирова, т. 34, 1941. . . , Буль П. И. Гипноз и внушение в клинике внутренних болезней. Л.-М., Медгиз, 1959. Быков К. М. Родство и различие безусловных и условных рефлексов. Л., Труды ВМА, т. XVII, 1949. Быков К. М. Учение И. П. Павлова и современное естествознание. Медгиз, 1952. Вавилов С. И. Глаз и солнце. О "теплом" и "холодном" ^вете. М" Изд. АН СССР, 1961. ' .' , Васильев Л. Л. Экспериментальны исследования" мыслён-ного внушения. Л" изд. ЛГУ, 1962. Введенский Н. Е. Физиология нервных центров. Полн. .-собр. соч., т. V. Л., изд. ЛГУ, 1954. ' . Вудвортс. Экспериментальная психология. М., Изд. иностр лит., 1950. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. М., "Мир", 1966. Жинкин Н. И. Механизмы речи. М., изд. АПН РСФСР 1958. _ Зарецкий В. Образ как информация. "Вопросы литературы" № 2, 1963, .: Иванов-Смоленский А. Г. Опыт объективного изучения работы и взаимодействи сигнальных систем головного мозга. М., Медгиз, 1963. ИлиадиА. Н. Практическая природа человеческого позна-иия. М., изд. "Высша школа", 1962. Кажинский Б. Б. Биологическая радиосвязь. Киев, Изд. АН УССР, 1963. Кеннон В. Физиология эмоций. Телесные изменена лоде, страхе и ярости. Пер. с англ. Л., 1927. изменения при го Кравков С. В. Очерк общей психофизиологии чувств. М.. Изд. АН СССР, 1946. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., изд. РСФСР, 1959. АПН Леонтьев А. А. Возникновение и первоначальное развитие языка. М., Изд. АН СССР, 1963. Мансуров Н. С. Современная буржуазная психология. М., Соцэкгиз, 1962. Миллер Д. Информация и память. В сб.: "Кибернетика ir живой организм". Пер. англ. Киев, "Наукова думка", 1964. Орлов В. В. Особенности чувственного познания. Пермь, 1962. Павлов И. П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга. Полн. собр. соч., т. IV. М.-Л., Изд. АН СССР, 1951. Павлов И. П. Учение о типах. Физиология и психология. В кн.: "Избранны произведения", М" Госполитиздат, 1949. Петрова М. К. Торможение как фактор, восстанавливающий нервную деятельность. Труды физиологической лаборатории им. И. П. Павлова, 1945. Платонов К. И. Слово как физиологический и лечебный фактор. М., Медгиз, 1962. Пуни А. Ц. Очерки психологии спорта. М., изд. "Физкультура и спорт", 1959. Сеченов И. М. Рефлексы головного мозга. Впечатления и действительность. В кн.: "Избранные философские и психологические произведения".М., Госполитиздат, 1947. Симонов П. В. Метод К. С. Станиславского и физиология эмоций. М., Изд. АН СССР, 1962. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. М., изд. АПН РСФСР, 1947. ТепловБ. М., Полякова А. Г. Чувствительность к различению и сенсорна память. "Вопросы психологии", № 1, 1957. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., "Наука", 1966. Ухтомский А. А. Принцип доминанты. Собр. соч., т. 1, изд. ЛГУ, 1950. Уэллс Г. Павлов и Фрейд. Пер. с англ., М., Изд. иностр. лит., 1960. Фролов Ю. П. Мозг и труд. М., Медгиз, I960. ФилипьевЮ. А Творчество и кибернетика. М., изд "Наука", 1964. Шварц А. А. Смысл слова и его звуковой образ как условные раздражители. "Бюллетень эксперим. биологии и медиц.", 1949, т. 27, вып. 6. Шварц Л. А. О стойком повышении абсолютной чувствительности. "Вопрос психологии", № 5, 1958. Эшби У. Р. Конструкция мозга. Пер. с англ., предисловие П. К. Анохина. М., изд. "Мир", 1964. Якобсон П. М. Психология сценических чувств актера М 1936. ' |
|
||