|
||||
|
2.3 Типы Каждое имя (идентификатор) в С++ программе имеет ассоциированный с ним тип. Этот тип определяет, какие операции моно применять к имени (то есть к объекту, на который оно ссылается), и как эти операции интерпретируются. Например: int error number; float real(complex* p); Поскольку error_number описано как int, его можно присваивать, использовать в арифметических выражениях и т.д. Тогда как функция real может вызываться с адресом complex в качестве параметра. Можно взять адрес любого из них. Некоторые имена, вроде int и complex, являются именами типов. Обычно имя типа используется в описании для спецификации другого имени. Единственные отличные от этого действия над именем типа – это sizeof (для определения количества памяти, которая требуется для хранения объекта типа) и new (для размещения объекта типа в свободной памяти). Например: main() (* int* p = new int; cout «„ "sizeof(int) = " «« sizeof(int) «\n“; *) Имя типа можно также использовать для задания явного преобразования одного типа в другой, например: float f; char* p; //... long ll = long(p); // преобразует p в long int i = int(f); // преобразует f в int |
|
||