|
||||
|
4.5 Основные Типы Объекты, описанные как символы (char), достаточны для хранения любого элемента машинного набора символов, и если принадлежащий этому набору символ хранится в символьной перменной, то ее значение равно целому коду этого символа. В настоящий момент имеются целые трех размеров, описывемые как short int, int и long int. Более длинные целые (long int) предоставляют не меньше памяти, чем более короткие целые (short int), но при реализации или длинные, или короткие, или и те и другие могут стать эквивалентными обычным целым. «Обычные» целые имеют естественный размер, задаваемый архтектурой центральной мащины; остальные размеры делаются такми, чтобы они отвечали специальным потребностям. Каждое перечисление (#8.9) является набором именованных констант. Свойства enum идентичны свойствам int. Целые без знака, описываемые как unsigned, подчиняются правилам арифметики по модулю 2n, где n – число бит в их представлении. Числа с плавающей точкой одинарной (float) и двойной (double) точности в некоторых машинных реализациях могут быть синонимами. Поскольку объекты перечисленных выше типов вполне можно интерпретировать как числа, мы будем говорить о них как об арифметических типах. Типы char, int всех размеров и enum бдут собирательно называться целочисленными типами. Типы float и double будут собирательно называться плавающими типами. Тип данных void (пустой) определяет пустое множество значений. Значение (несуществующее) объекта void нельзя ипользовать никаким образом, не могут применяться ни явное, ни неявное преобразования. Поскольку пустое выражение обозначает несуществующее значение, такое выражение такое выражение мжет использоваться только как оператор выражение (#9.1) или как левый операнд в выражении с запятой (#7.15). Выражение может явно преобразовываться к типу void (#7.2). |
|
||