|
||||
|
5.5 Конструкторы и Деструкторы Если у класса есть конструктор, то он вызывается всегда, когда создается объект класса. Если у класса есть деструктор, то он вызывается всегда, когда объект класса уничтожается. Объекты могут создаваться как: 1. Автоматический объект: создается каждый раз, когда его описание встречается при выполнении программы, и уничтжается каждый раз при выходе из блока, в котором оно появлось; 2. Статический объект: создается один раз, при запуске программы, и уничтожается один раз, при ее завершении; 3. Объект в свободной памяти: создается с помощью опрации new и уничтожается с помощью операции delete; 4. Объект член: как объект другого класса или как элмент вектора. Объект также может быть построен с помощью явного примнения конструктора в выражении (см. #6.4), в этом случае он является автоматическим объектом. В следующих подразделах предполагается, что объекты принадлежат классу, имеющему конструктор и деструктор. Примером может служить класс table из #5.3. |
|
||